События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 17 июля 2020 г.

Юрий Контишев: «Песня Гудвина», слова Л. Дербенёва,музыка И. Космачёва

Юрий Контишев: «Песня Гудвина»,
слова Л. Дербенёва,
музыка И. Космачёва

Так устроен мир, 
Что тоскуем мы 
По родимой стороне. 
Белый свет не мил, 
Где бы ты ни жил, 
Даже в сказочной стране. 

Припев:
Вот и мне всю ночь 
Снится вновь и вновь 
Сторона моя. 
Снится мне та земля, 
Где родился я. 
Там сейчас в лугах — 
Тёплые стога, 
А в ручьях вода, как лёд. 
И над той землёй 
Летом и зимой 
Воздух сладкий, словно мёд. 

Припев:
Вот и мне всю ночь 
Снится вновь и вновь 
Сторона моя. 
Снится мне та земля, 
Где родился я. 
Так устроен мир, 
Что тоскуем мы 
По родимой стороне. 
Хлеб — как лебеда, 
И горчит вода — 
Даже в сказочной стране. 

Припев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий