События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 13 марта 2019 г.

Юрий Контишев: «Рандеву с двойником», авторская песня




Мой двойник с параллельного мира
просочился ко мне, как сверчок.
Мне звонили, стучали в квартиру,
но я двери закрыл на крючок.

Он мне долго втирал про Ворота,
сквозь которые выпал, звеня.
В запредельном пространстве кого-то
проклинал и косил под меня.

После третьей по счёту бутылки
показал мне в кладовке чертей,
посмотрел, надавал по затылку,
выгнал к чёрту без лишних затей.

Я слегка заступился/родные ж,
не менты и ментально близки!/.
Он скривился: - На выпей! Что ноешь?
Виски бьют моментально в виски!

От тоски помянули мы Бога
/Он у них тоже есть, но - другой!/
и, прощаясь уже у порога,
мой двойник вдруг поник головой:

- В нашем мире всё сиро, убого!
Пьют какую-то мерзкую дрянь!
Дай мне... литра четыре в дорогу!
Мне астральную душу не рань!

Рано утром, будя своё тело,
моя сущность просела не в кайф,
рандеву с двойником не хотела,
принести попросила пивка.

Я сходил, знамо дело, в "аптеку".
Сушит рот. Дрожь унять бы в руках!
Трудно здесь на Земле человеку!
Ещё хуже в соседних мирах!

(С) Юрий Контишев: «Рандеву с двойником»

Комментариев нет:

Отправить комментарий