События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 18 марта 2019 г.

Веле Штылвелд: Хроники Акаши


Я останусь в хрониках Акаши,
почерпнув оттуда сказок сны,
и сниму пред вечностью гамаши -
для чего ей старые понты...

А ты, мой верный наблюдатель -
фантом заботливый души:
тревожно мне, я не создатель, 
ты сказок больше не пиши...

Подвластны мне не хроники Акаши,
а только мельком оттиски миров.
Я вновь надену старые гамаши.
Я столоваться в вечности готов!

* * *

Нельзя говорить на сакральном наречье
с дифтонгами речи времен КГБ. -
Из хроник Акаши иссечены встречи
всегдашних фискалов с ворьем по судьбе.

Дифтонги с трифтонгами свились в шараду,
в которой что яду, что вечных Годзил,
средь хроник Акаши их даром не надо -
их где-то в Двухречье сожрал крокодил.

Он их отрыгнул нам ошметками массы
изъеденной расы извечного зла.
Они средь людей на земле - папуасы,
всежрущие впрок наших дней плевела.

Но зерен Добра нам уже не найти,
поскольку и их обожрали в пути.
На хроник Акаши последний расчет,
что только они упредят этот сброд!

* * *

  • Время риторов и прокурорских начетчиков. Успеть бы ободрать без вины виноватых. Если новая власть не остановит это сволочье на давно высохших и подгнивших "делах" малого бизнеса, будут кровавые последствия. Объяснять прокурорским мародерам, работающим в угоду галицийских стандартов больше нечего..

Тимошенко не люблю крайне... Но немедленные незамедлительные выбору в ВРУ назрели... ДОСРОЧНЫЕ! Кворума нет, Совести нет! Большинства нет! Политической воли не врать - тоже нет!!

О пенсиях добавленных на 200 грн. ЛОЖЬ! Все, кто получал по унизительно непрожиточному минимуму в 1497 грн. не получили сверху НИ КОПЕЙКИ! Власть обворовала нищих стариков подло низко унизительно.

А вот государственные дотации за квартиру стыдливо выдали КАК БЫ через пенсионный фонд, мол, мы таковские, слово держим. Какое слово? Верное делу природных корпораций или какому еще дьяволу?

Выбор у народа сузили до голого кошелька. ГРЯЗНО И УНИЗИТЕЛЬНО! ПОРА ЗНАТЬ ВСЕМ!!

* * *

  • Отдельно уважаемому мной все же Вадиму Рабиновичу, почти неуважительно:

Я хочу медальку тоже - у меня с медалькой пшик,-
то ли рожею скукожен, толь не видный я мужик.
но чтоб раввину медальку тиснул ушлый олигарх,
это, право, не понятно - Б-г ли он или экзарх.

От стыда тучнеют тени под глазами у меня...
Без меня ухи там съели все вы, что ли среди дня?!
Я строчу за книгой книгу - знает мир честной о том,
но по сути вижу фигу, млин, увы, голодным ртом!

  • Вы спросите, кем был Веле Штылвелд в киевском поэтическом мире В девяностые бандитские и в 2000-ные бесславные годы украинской независимости? Так я вам просто отвечу: просто поэтом! Просто простым пахотным поэтом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий