События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 27 марта 2019 г.

Юрий Контишев: «Журавли», песня из репертуара П.Лещенко


Юрий Контишкв: «Журавли», песня из репертуара 
Петра Лещенко, автор - Жемчужников А.

Здесь под небом чужим я как гость нежеланный, 
Слышу крик журавлей, улетающих в даль. 
Сердцу больно в груди видеть птиц караваны, 
В дорогие края провожаю их я. 
Сердцу больно в груди видеть птиц караваны, 
В дорогие края провожаю их я.

Пронесутся они мимо скорбных распятий, 
Мимо старых церквей и больших городов. 
А вернутся они, им раскроют объятья 
Дорогие края и отчизна моя. 
А вернутся они, им раскроют объятья 
Дорогие края и отчизна моя.

Дождь и осень, туман, непогода и слякоть, 
Вид усталых людей мне они принесли. 
Ах, как сердце болит, сердцу хочется плакать, 
Перестаньте рыдать надо мной, журавли. 
Ах, как сердце болит, сердцу хочется плакать, 
Перестаньте рыдать надо мной, журавли.

Вот всё ближе они, я всё громче рыдаю, 
Словно скорбную весть мне они принесли. 
Так откуда же вы, из какого же края 
Возвратились сюда на ночлег журавли. 
Так откуда же вы, из какого же края 
Возвратились сюда на ночлег журавли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий