События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 18 марта 2019 г.

Юрий Контишев: «Кандидат в конкуренты калмыку», авторская песня




Я для любви – сплошная закавыка!
Все разведёнки плачут обо мне.
А ты, зараза, вышла за калмыка!
Я как узнал, так сразу обомлел.

Пусть он играет в шахматы, как Гарри,
И президент - какой-то там – земли,
Но я-то знаю: ты - совсем другая!
И я добьюсь, чтоб вас с ним развели.

Ну, ладно, был бы сыном Ким Ир Сена,
Или, положим, внуком Брюса Ли,
А он, всего лишь, - жалкий коммерсантик,..
Таких – пучками…вырвал – присоли.

Другое дело - Я! – Верх эксклюзива!
Косая сажень (а не только - глаз)!
Предел мечтаний! В профиле красивый!
Когда же вмажу, то красив и в фас.

Калмыку - в рожу! - Я сегодня в раже! –
Вся жизнь – игра: пародия и фарс!
Люблю Вас тоже! И сильнее даже!
Так что придётся Вам пройтиться в ЗАГС.



(С) Юрий Контишев: Кандидат в конкуренты калмыку

Комментариев нет:

Отправить комментарий