События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 24 марта 2019 г.

Юрий Контишев: «От «губы» до ГУЛАГа», авторская песня


Юрий Контишев: «От «губы» до  ГУЛАГа», авторская песня


Я  - поэт с  колыбели,  я - кадет до могилы.
Полковую  казарму  поменял  на  губу.
Я  полез в  менестрели,  но  под  хава-нагилу
Мне разбили  гитару и  разбили  судьбу.

Я стоял  перед  строем  со своими  стихами.
Командиры  мне шили  белой  ниткой статью:
Настоящим   героем,  ощетинясь   штыками,
Вы  с поэтом  пошли  бы в  рукопашном  бою?

От любви  на бумаге  до дуэли на  шпагах
я  оправдывал глупость,  защищая  страну.
От  «губы» до  ГУЛАГа  оказалось  полшага,
где  наивную юность спрятал  я  в седину.

Всех  кадетов  в  окопы,  всех поэтов  в могилы,
а  живых до  ГУЛАГа - кто задаром сидит?
И  накопленный опыт утекает в молитвы.  
Что не  стерпит бумага, то  гитарой  звенит.

От  губы  до  ГУЛАГа  оказалось полшага...

*      *     *
  • Владимир Осадчий   10.04.2019 17:09 : Потрясающе здорово, Юра! Иду по ссылке.
  • Юрий Контишев   10.04.2019 17:37 : Смотри не заблудись!=))) Там уже штук восемьдесят песен...
  • Григорий Липец   10.04.2019 15:27  : А это - вообще здОрово! Только "Хава Нагилу" лучше в кавычки и с большой буквы. Ссылку позже послушаю.
  •  Юрий Контишев   10.04.2019 15:50:Написал экспромтом, по заказу, для связи двух песен "Кадеточка" и "На Колыме"("Поседевшая любовь моя"), напетых по просьбе Веле Штылвелда на его блоге. Замечание принял, хотя...это уже имя нарицательное давно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий