События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 19 марта 2019 г.

Юз Олешковский: «Товарищ Сталин, Вы большой учёный», исп. Юрий Контишев


Юз Олешковский: «Товарищ Сталин, Вы большой учёный», исп. Юрий Контишев


Товарищ Сталин, Вы большой учёный,  
В языкознании познали  большой толк.
А я простой советский заключённый, 
И мой товарищ - серый брянский волк.


За что сижу? По совести - не знаю! 
Но прокуроры, видимо, правы.
Я это всё, конечно, понимаю 
Как обостренье классовой борьбы.


На сотни вёрст вокруг тайга густая,      
А конвоиры - строги и грубы...
И вот сижу я в Туруханском крае, 
Где при царе сидели в ссылке Вы.


То дождь, то снег, то мошкара над нами, 
А мы в тайге с утра и до утра.
Вы здесь из искры разжигали пламя, 
Спасибо Вам, я греюсь у костра...


Вчера мы хоронили двух марксистов. 
Мы их не покрывали кумачом...
Один из них был правым уклонистом, 
Другой, как оказалось, ни при чём!


На Вас сияют ордена, медали, 
А наша жизнь не стоит пятака...
 Вы восемь раз из ссылки убегали, 
А я ни разу не сумел пока.


Я вижу Вас, как Вы  в партийной кепке 
И в кителе идёте на парад...
Мы ж рубим лес, а сталинские "щепки", 
Как прежде во все стороны летят!


Живите тыщу лет, товарищ Сталин! 
И как  бы  трудно  не  было  здесь  мне,
Я  знаю  будет  много чугуна  и стали 
На душу населения в стране!

Комментариев нет:

Отправить комментарий