Веле Штылвелд: Воскресная месса
Ирина Диденко: Леда Победы, графика
Глаза не лгут,
А руки беспричинны,
Рога не рвут,
А губы для любви
И прочь уходят
Прошлые кручины...
И остаются
Светлые стихи...
-.
Воскресная месса о швыцырах, штукерах, сваперах и шлоперах, которые в эпоху полураспада столичных ПТУ чего только не делали: бросали, щипали, кидали, отжимали, выбивали этих и прочих гортранспортных тварей из опустившихся спальных районов украинской столицы. Особо среди них была отмечена новая воровская порода – обостренно тонких воров с отменным вкусом и претензиями на метросексуальность. Воры-метросексуалы и сегодня в фаворе...
Право воскресной мессы – это право сказать. Вот и я – пришёл и говорю… Приглашаю услышать. Мне лично интересно, как в нынешних условиях неопатриотичности меняется мужской антураж. Носить на телевиденье галстуки стало непреложным моветоном. Зато расцвели повсеместно всяческие бабочки на шеях, бобрики на висках и подвязанные на внешний узел продолговатые кашне и шалыкы…
В троллейбус впорхнула стайка 16-летних мальчонок-метросексуалов в беленьких носочках и турецких белых же кросовочках на рифленой манной каше красного цвета. Сперва обнаружилась их ритуальная пляска вокруг накануне украденного южнокорейского смартфона, который они дружно везли на ремонт и всё переживали, обнаружат ли в мастерской, что айфон краден, или не обнаружат. Замечу, что сей айфон краден прямо из квартиры – полноформатно со всеми запчастями. Среди мальчонков явно выделялся один барыга и один шлопер, а к ним в комплект две будущие крепко шестерки: перепасовщики цен на украденное.
– Даю 50...
– Да, ты что – он от четырех штук! Давай семьсот, – это вторая шестёрка.
– Да у меня уже есть такая смартбилка, точно так же украденная, – с вязким восточным акцентом запротестовал носатенький низкорослый шлопер с афганским лицом юного моджахеда...
– А мы что, из-за одной убитой кнопки едем светится? Так он же поэтому берет не десяточку, а полтинник.
У мальчишек взрослый современный прикид с бобриками на висках и шарфами, но стремные острые разговоры, и глаза ужасные, юркие. Напротив этой стайки молодых жуликов сидели две очаровательные девчушки-восьмиклассницы, которые до того, как вошли эти дешёвые фраера, излучали улыбки и брезжили в пространство бесконечные девичьи смешинки. А тут сразу притушили улыбки и почти доантрацитно притухли. Видно, в школах эта новая порода шустрых молодых сволочей узнаваема и вызывает животный страх.
И тут у меня реально вопрос к устроителям всяческих правовых телешоу. Прежде при трех каналах совкового ТВ, обязательно 20 минут в день по двум из трех телеканалов выступали сотрудники детских комнат милиции, а в Америке и в Канаде до сих пор есть ежедневные телешоу из подростковых колоний, где и метростиль крайне чреват, и мобильная телефония напрочь отсутствует.
В Деснянском районе всплеск подросткового огульного воровства стал повседневной перекошенной явью. За что получают деньги сотрудники детских комнат милиции, ответственные чины в райотделах, сколько из этих молодых несистемных штурманов воровской Эльдорадо метут улицы всяческих киевских троещин в робах с клеймом отправленных на исправительные работы, как, например, в современной Великобритании?! Воров там напрямую знакомят с социально полезным трудом, а окрестное население с мелкой воровской шайкой-лейкой.
А вы говорите, что поездки в Париж нас изменили. А ничуть. Ведь сами обычные парижане, по моим собственным наблюдениям, одеты хоть элегантно, но скромно, и если и перенимаются киевлянами некие элементы нынешней парижской модистики, то только от того, что Париж – непререкаемая столица всех возможных модистик. Особенно в районе бойко посещаемой Эйфелевой башни. Ибо в пределах этого парижского Вавилона не принято воровать. А уж если именно там изловят, то французская юстиция выпишет оберсроки от всего Правосудия Французской республики. На том и Аминь!
Наверное, все американские НФ-ужастики имеют документальную природу, и нам просто чего-то не договаривают. И, похоже, никто не собирается лететь на Марс выживать. Просто земляне спешно готовят миссию марсианских вивисекторов.
Я смотрел на молоткастые скелетики тамошних насекомых. Я слышал о маленьких, которых кормили в в РФ-глубинке тамошние умалишенки... Всяческих "Алёшенек"-горошинок десятисантиметровой натуры. И больно было смотреть на трупики эдакого молодца в сибирском холодильнике ЗиС. Да именно холодильнике, склепанном на московском заводе имени Сталина. Почему все эти Алешеньки вечно обнаруживаются в Сибири, а молоткоголовые с узкими челюстями на Американском континенте со всеми тамошними пампасамы. Я думал, перебирал многочисленные факты, и пока не оказалось, что это два подвида марсианской фауны. Огромные по земным меркам жуки и мелкие человечки.
Затем я опубликовал одно недавнее видеоподтверждение – марсианские жуки и марсианские человечки-щелкунчики уже на земле, и скажем, уже давненько... Вы заметили, я оговорился и сказал не Алешеньки, а щелкунчики, а жуки с мордашками гнойных фурункулов тоже той же марсианской породы. Остается только вопрос, кто же и для чего столь регулярно десантирует их на Землю. На нашу землю, где у каждого народа свой собственный дом с достаточно определенными координатами земных параллелей и меридианов... Вот только империи в любые исторические времена с этим малосогласны. А вдруг и сама имперская форма существования со всеми общаковскими низменными формами быта и одобрямсов привнесены к нам из космоса, с зондов, присланных на нашу планету прямиком из холодной пустынной лаборатории Марс?
Сам я всегда обращал вниманию на форму социальной самоорганизации будущих внеземных колонистов. Они обычно образуют сообщества равных, но то совершено бестолковых идеалистов роман «Вне Земли» Константина Эдуардовича Циолковского, то сверхдиктатуры по типу сообществ жульверновского капитана Немо, то, наконец, сетевых демократов Илона Маска – один исследователь, один голос. Все эти бестолковые сообщества только и ждут на имперском Марсе, чтобы погубить на одном предыхании: прибыли – получите. Земляне не покорят Марс, пока не выдвинутся поддержанной с давно колонизированной марсианами Земли стройными межпланетными центуриями, без которых в космические миры проникнуть будет нельзя. Вот такие реалии, парни...
Мы должны осознать, что для десанта на Марс нам потребуются не милые идеалисты, а марсианский центурион. А ныне отколонированные на Земле кувалдоголовые жуки и щелкунчики-алешеньки, скорее всего, вскоре обнаружат свое генетическое родство, и тогда возникнет вопрос, для чего они засланы на нашу Голубую планеты со своей холодной и мерзкой с лиловыми рассветами и синими закатами, пустынным гумусом безмолвных тысячелетий и складскими авуарами некого воистину галактического некрополя, на котором и нам уготована роль служек и экспонатов... Не летите на Марс без прививки вивисектора, без потерянных еще на Земле иллюзий, что на Марсе вас будет ожидать некая новь! Нови не будет! Ибо Марс давно уже разбит и разрыт, присыпан радиоактивной космической пылью и притрушен осколками некогда погасших комет... Вот оттого туда первыми следует отсылать всяческих швыцыров, шлоперов, штукеров и сваперов… Безо всякой обозримой надежды на марсианских миролюбивых буселов. Обойдутся на Марсе и без нынешних болтливых бметросексуалов… ибо Марс сегодня безмолен…
Комментариев нет:
Отправить комментарий