События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 19 октября 2022 г.

Юрий Контишев: «Мой опыт созерцания беды», текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «Мой опыт созерцания беды»,
текст совместно с Веле Штылвелд

Мой опыт созерцания беды 
Прохладнее журчания  воды.
Как будто отпер своды мрачных врат 
И предо мной явился жуткий Ад.

Хоть я давно прописан в том аду
И потому живу почти в бреду ..
Анализ жизни в памяти моей 
Твердит, что я умнее, чем  еврей,

Хотя, веду себя я, как  дебил
И что-то в этой жизни пропустил.
Как кур во щи попал, но не грущу, 
Хлебаю борщ с чесночиной к борщу...

Порой разит от этого окрест, 
Но то уже - не мой, а прочих крест...
А то, что жизнь не дала синекур, 
То оттого, что много в жизни курв,

Которые следят мой каждый шаг, 
Как будто я - вельможа или шах.
На это - мой ответ - живу с листа, 
Как Буратино в дырке от холста.

Сквозь дырку ту и вижу белый свет,
Да только дверцы к счастью дальше нет.
Под этот шлягер выжат я до слёз 
В миру каштанов, клёнов и берёз,

Кафе-шантанов, маленьких бистро,
Среди платанов, там где пьют вино ...
Троещина – заведомо - не рай, 
Меня увидишь - сразу наливай!

Мы выпьем от несбывшихся надежд 
Среди обычных киевских невежд...
Сегодня им горилку подавай, 
А завтра - вечный пропуск на трамвай…

Но строго спросит Пётр - где ваш билет?! 
Рай – не трамвай, посвiдчення там нет...
Его изъяли раз и навсегда...
В проклятый год, когда пришла беда...

Одним ганьба,  другим судьбы гамбит …
Не отдыхает – только Вечный Жид...

Комментариев нет:

Отправить комментарий