События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 18 октября 2022 г.

Веле Штылвелд: Мой опыт созерцания беды

 


Веле Штылвелд: Мой опыт созерцания беды

Мой опыт созерцания беды
Прохладней самой ледяной воды.
Как будто отпер своды мрачных врат
И предо мной явился жуткий Ад.

Хоть я давно приписан в том аду,
Мой опыт говорит, что я живу. ..

Синопсис жизни памяти моей:
Во-первых, говорят, что я еврей,
А во-вторых, не выехал, дебил,
И вот попал как кур во щи, вейзмир!

А то и в борщ, хоть впрочем не грущу,
Хлебаю борщ с чесночной к борщу...
Порой разит от этого в окрест,
Но то уже не мой, а прочих крест...

А то, что жизнь не дала синекур,
То это от того, что много курв,
Которые следят мой каждый шаг,
Как будто я им пуриц или шах.

На это мой ответ - живу с листа,
Как Буратино в дырке из холста.
Хоть в дырку ту и вижу белый свет,
Да только счастья в том,увы, мне нет.

Под это шлягер выжат сам до слёз
В миру каштанов, кленов и берез,
Кафе-шантанов, маленьких бистро,
Среди платанов, там где пьют бухло ...

Троещина заведомо не рай,
Увидишь Веле, сразу наливай!
Мы выпьем за сбычение надежд
Среди обычных киевских невежд...

Сегодня им зулусский подавай,
А завтра - вечный пропуск на трамвай,
Но строго рявкнет Петр им: ваш билет?!
Но только в Рай посвідчення им нет...

Его изъяли раз и навсегда...
Рай не для вас, шальная ребятня...
Одним ганьба, иным судьбы гамбит...
О том вещует Веле - вечный жид...

-.

Война достаёт из кармана
Не несвежую пачку шафрана,
А будний кровавую рану
От Дронов шахидов Ирана...
Война достаёт из баклажки
Мозолей кровавые плашки,
Нарезы́вать руки и ля́жки
Буграми военной поры.
Война достаёт из портала
Недавнего в прошлом курзала
Не новые гениев ноты,
А грубой поры́ топоры...
Топливная это работа -
Войну призывать на охоту
На счастье весеннего мира
Во имя кровавой земли...
С окопов бегут янычары,
Войны неприглядны им чары,
Моча подле выпитой тары
Не даст им опоры, увы...
Война отступает в безкровье,
Встает страшным сном в изголовье,
С ней орков пройдет поголовье
По путинским вешкам в ничто ...
Велкам в Запределье, уроды,
Погост ваш прибьет в зимороды,
И вырастут семья свободы,
Где прежде вас время ушло...


Комментариев нет:

Отправить комментарий