События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 2 апреля 2023 г.

Юрий Контишев :"Я вижу солнце рыжее", текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев :"Я вижу солнце рыжее", текст совместно с Веле Штылвелд


Я вижу солнце рыжее в каком-то рыхлом гумусе,
Я вижу длань бесстыжего: неужто в этом умысел?!
Я растворяю прошлое в Божественной росе.
Нет в том нисколько пошлого, 
Ни слабого, ни мощного  -
Пороша под бомбёжкою,
такая, как у всех.

Я просто по наитию веду календы времени,
к горчайшему открытию истлевшей ленты бремени -
В ней пенится треклятая той жизни пелена,
которая по-всякому,
по твёрдому и мягкому, 
по жёлто-сине-яркому
мир за душу брала.

Эксперты будут мучиться - где, что и как получится...
А вдруг, веленье щучее 
в судьбу возьмёт да всучится?!
Война внезапно кончится от расторжения пут.
Мы всё, извечно древнее, 
В последние мгновения 
Спасём от наваждения
За несколько минут…

Комментариев нет:

Отправить комментарий