События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 27 октября 2020 г.

Сон-с-просон











Крепко-крепко спи ты.
Сто путей,
Сто дорог,
Для тебя открыты.

Все на свете отдыхают:
Ветер затихает,
Небо спит,
Солнце спит
И луна зевает

(С) Твиттер-фолк

- Пора вставать, - сказала  себе Соня, завернулась в одеяло и проспала все на свете. Жизнь складывалась пока не так, как хотела, такую не жалко было менять на сон. Ей снился такой странный сон, что она готова была и рада досмотреть его до конца, но надо было на учёбу вставать…

Сновидение несло не самый благоприятный прогноз - в ближайшие дни Соню словно окатят водой, то есть нарушат ее покой какой-то неожиданной новостью… Ну, что же… Пробуждаться, так просыпаться… Теперь Соня сидит на куче одежды. Это огромная гора, достающая до самого неба. Теперь ей придется пробираться на вершину по кучам жизненного мусора… Нет уж, снова спрятаться в сон… И она видит сон, где бежит по поезду, в поездной гостинице «Омелас», в страхе пробегая по местам воспоминаний, и не находит никого: её, видно, здесь бросили. Но внезапно в коридоре, который символизирует пересечение прошлого и настоящего, к ней присоединяются друзья, и все они вместе выбегают из поезду, который уносится в кошмарные сновидения…

- Мои суставы, - всхлипнула при пробуждении Соня…  - Ха, нах этот сон, когда у нас по жизни тусовка... а на Соне одни  только фэнди-худи: катим-катим, крутим-крутим…

Первое, от чего она офигела, это был сон, где были все в каких-то солнечных топах и с люминесцирующими накладными носиками. Но! Там была и Соня – без носика и без топа, а в скромном ало-фиолетовом халатике Золушки.  Это были съемки клипа «Золушка отдыхает», но почему-то локации вообще-то другие. И в этом сне самым главным персонажем как раз и была Соня - Сунен...

Прикол был еще в том, что рядом с ней был Хинато, и были они вместе  как братишка и сестрёнкой…

- Как я сейчас зареву, - определилась Соня. – Я  всегда в подобном месте реву, – уточнила она. И вспомнила еще сон, когда она пришла к врачу, и там ее врач запугала, что Соня подумала, что это паук, и начала еще больше паниковать, пока не сбежала и не вышла в коридор, где с ней  реально уже паника началась… Только затем она проснулась и поняла, что это были волосы врача, закрученные на допотопные бигуди... Оттого они и свисали на плечи врача по-паучьи…Крутооо, окончательно решила Соня, но для справки, сообщила, мол, по жизни я боюсь пауков…

Всю прошлую ночь во сне она была в городе похожем на Энск, где она увидела шикарный маяк, поговорила по телефону с кумиром, должна была сфоткаться с Холланд Роден, но увидела запеленованную в паучий кокон малютку, родители которой надеялись на чудо выздоровление девочки…

А потом проснулась на своей кровати… Как будто реальное поменялись местами сон и просон… Потому что  сегодня мне впервые за несколько месяцев  приснился сон, точнее, сны странным каскадом…Прежде каскады снов мне не снились, вернее, я их не помнила, а вот этот запомнила…  Это был многоэпизодный  кошмар, и мне действительно было страшно, но самое главное, что я не понимала - сон это или явь…

Мой идеал - представлять, что когда Хината устаёт, он идёт обнимать сзади Нагито – и это снова я: его Соня, он иногда любит тереться об мои мягкие волосы, поставляя свои ответно,  и, положив голову на плечо и прикрыв глаза, либо молчит, погружаясь в сон, либо начинать говорить приятные сентиментальности… Похоже, что при этом он как-то странно мурлычет… Недавно мне приснилось, что я смотрела видос на ютубе, где какой-то негр начал петь "трогательную" песню, когда его избивали итальянцы. Подумала, хули это снято на хорошую камеру, чего только не сделают, чтобы черных пожалели. Достаточно какой-то расистский сон … словно из Портленда, в который уже нет возврата...

Тик-так, тик-так, у меня есть еще 2-3 минуты, чтобы как следует уснуть и крепко спрятаться в глубокий сон, чтобы сразу и не слышать десяток будильников Макса Бумбокса со всеми его немыслимыми извращенческими наворотами… Отсчёт пошёл, хррррр… спуууу…. И точно… Мне только что приснился потрясающий сон. Он больше напоминает фильм-комедию с тупым сюжетом. Но это не то, что я хотела сказать… Вы бы только знали, какой классный сон видел... Впервые рассказываю вам сон, который не ужас.  Короче, там был Некто Ты, но такого Ты тупо не существует. Я отчетливо помню этого Некто, с которым мы много общались, смеялись, и было много-много сейшнс и пати. Восхитительный сон… Снилось также, что я сижу в интернете, листаю видосики. И тут вижу какой-то странный видос. Там тёмный переулок, лужи, тихо, ни души…  глубину переулка бежит полный мужчина с младенцем, укутанным в большое одеяло. Забегает в этот тупик… И тут я понимаю, что это знакомый младенец, завернутый в одеяльце из паучьей пряжи… И тут же возникает несоразмерность… В повседневной реальности тучные мужчины не воруют младенцев. Людоедов мы извели, а извращенцы скучны и неприглядны… Сегодня ночью мне опять снился сон с Акутагавой, но, к сожалению, я не помню, что в нем происходило… Но именно после этого сна я проснулась в холодном поту, и ещё минут пятнадцать мне не удавалось заснуть…

Затем приснился такой приятный сон про Джоану и Крис, после которого я проснулась с улыбкой до ушей. Стоим, значит, мы на крыльце, и я вижу Джоану, а она видит меня, мы идём друг другу навстречу, и я подпрыгиваю от радости и обнимаю ее,  говоря ласково: - joana моя, joana, - после чего я целовала её столько раз сколько раз, сколько хотела без этой чертовой маски, безо всяких санитарных предубеждений!  У меня было ощущение что это была я в теле Крис, как будто, напоследок (Крис всё-таки!) я нежно прижалась своей щёчкой к щёчке Джоаны, и почувствовала, как моя щека полыхает,  похоже, почувствовала этот жар и Джоана,-  просто непередаваемо, словно, вобще не сон, а рай какой-то! До сих пор хочется плакать Люблю это чувство, когда смотришь на время и понимаешь, что ты должна была проснуться только сейчас, но к сожалению эн часов назад ты выбрала путь дебилки и решила не спать, сказав ну разве три-пять часов – этого мало? Мало!

Человек в маске: это просто сон. А когда Сара поняла, что это уже был не сон, сопротивляться реальности было поздно: нет, ее никто не насиловал, ей просто не позволяли легко и просто чудить, ранжируя ее реальность бесконечными сводами правил…

Только что от Ренаты (я ей снилась и она позвала к себе в гости). Накануне она бегала за мною весь сон, и хвасталась своими текстами. А я (преподававшая язык на какой-то планете — там другие падежи, а в классе одни мальчики) ей все говорила и говорила: «Ну, хотите мы разберем ваши слова? Это не по плану, но мы разберем». Та соглашалась, оттого и проснулась с хорошим настроением…  А еще ей приснился сон о том, что я закончила то, что сейчас рисую, и получилось красиво, так, что даже мне самой нравится, а Рената и вовсе вау! Я тут же очень быстро наскетчила свой сон, пока его не забыла… Покрасневшее лицо инопланетного регента развоплотилось в земную облачность, и его нужно было заново собирать из облака энергии и серебристых облачных стай… Я пошла его собирать, но вдруг вспомнила все эти ограничительные нормы и правила,  которые строго не позволяли легко и просто чудить, и ранжировали реальность бесконечными сводами всяческих вздорных Низ-зя…

Помню, как во сне я при этом подумала и определила одну четкую мысль:
-  Вау, он знает точно также меня, как я знаю его -  до последней родинки, до последней морщинки… Потому, что это любовь! – Как видно,  Святой дух снова снизошел мне в сон, хотя внешне я  расслабляю свои мозги скетчами с родителями… Камбэк, всмотритесь, друзья! Разве все это не выглядит каким-то... нереальным? Сама не могу поверить, что все они не плод моего воображения, или всё это самый прекрасный мой сон, длинною в жизнь… Ну, а я  весь сон снова убегала от змеи, которая магически появлялась и нападала, если рядом чихала какая-то кошка в шляпе. Ну, а я... Разве не вполне адекватные у меня сны… Ещё один сон выдал перед пробуждением картину того, как я мягонько целую кого-то в шею, а потом еще и запястья… А вот   кошмаром я называю тот сон, в котором я смеюсь, потому что после него что-то обязательно случается и я плачу, и чем сильнее я смеюсь, тем сложнее конфликт… и сегодня мне снился очень странный  сон, в котором я опять сильно кричала, и проснулась с какой-то ужасной тревогой со странным горловым спазмом. Весь день по-настоящему горло болит… А еще сестра говорит, что я разговаривала во сне и скулила (хотя обычно я очень тихо сплю и кротка во сне как овечка)

Гульнур Зарипова

Лучшие вещи в жизни – бесплатны:
Сон, поцелуи, улыбки друзей.
Как же они драгоценны, приятны.
Неоценимы для жизни людей...

Лучшие вещи в жизни - бесплатны;
Наша любовь, и любимых объятья!
Ни за какие купюры, бриллианты,
Это не купишь, пустое занятье…

(С) Твиттер-фолк

Сто часов думаю о том, что хоть Зоро и ведет себя как сука, но он буквально самый внимательный на корабле, даже сквозь свой сон чует, если кто-то падает за борт и прыгает доставать, типа скорпион. Мы таки возвращаемся в Портленд…. Поскольку Тони Старк потерял свой сон. Нашедшим, просьба вернуть владельцу. Вознаграждение обсудим.

27 октября 2020 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий