События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 23 октября 2020 г.

Юрий Контишев: «Предвыборный утюг», авторская песня

Юрий Контишев: «Предвыборный утюг», авторская песня  
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Мы  народ  простой  и  сильный. Пашем -  некогда  присесть.
Водит  за  нос  нас  в  пустыне никудышный   Моисей.
И  собрались  мы  намедни перевыборы  включить.
Ну-ка, брат, слегка  налей  мне! Надо  список  изучить.

Тюх-тюх-тюх-тюх! У  меня  на  списки  нюх!
Тюх-тюх-тюх-тюх! У  меня  на  списки  нюх!

Кандидатов,  братцы - море! Угадай,  который  вор!
Все  портреты  - на  заборе. С  ними  дядька  Черномор.
Я  хожу  частенько  в  баню. Знает всё  помытый   люд.
БаранАм  по  барабану. Их  в  пустыню  не  пошлют.

Тюх-тюх-тюх-тюх! У  меня  отличный  слух!
Тюх-тюх-тюх-тюх! У  меня  отличный  слух!

Ну  а  мы  -  в  фейсбук  с  ютубом  и  внимаем  новостям:
Кто  не  нравится -мы  грубо,  не  допустим  их  к  властям!
За  любимых  кандидатов  агитирую в  сетях.
Но - ресурсов  маловато. И  компьютер  на  сносях.

Тюх-тюх-тюх-тюх! Что-то  мой экран  потух!
Тюх-тюх-тюх-тюх! Что-то  мой  экран  потух!

Понял  я  -   спецслужбы  банят. Всё  чегой-то там  блюдут.
Я  же  чист! Пришёл  из  бани. А  они свой  нос  в  ютуб!

Тюх-тюх-тюх-тюх! И  забанили  ютьуб!
Тюх-тюх-тюх-тюх! И  забанили  ютьуб!

В  интернетной паутине  я  как  знающий  паук.
Агитирую по-новой. Нажимаю  на  фейсбук.

Тюх-тюх-тюх-тюх! И  забанили  фейсбук!
Тюх-тюх-тюх-тюх! И  забанили  фейсбук!

Многорукие  хитрюги! Обложили  всё  вокруг!
Огорчился. Оглянулся. Подключился   на  утюг!

Тюх-тюх-тюх-тюх! И  забанили  утюг!
Тюх-тюх-тюх-тюх! И  забанили  утюг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий