События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 22 октября 2020 г.

Юрий Контишев: «Выборы», Музыка и текст - Сергей Шнуров, Вариант текста ...

Юрий Контишев: «Выборы», Музыка и текст - Сергей Шнуров,
Вариант текста  - Юрий Контишев

Сижу, не пью уже с утра,
На завтра будут выбора.
Я должен быть предельно трезв,
Чтобы в графу поставить крест.

Э-э-э-хей... пойдёт голосование,
Э-э-э-хей.

Дружок налил ещё сто грамм,
А я готовлюсь к выборам,
Не буду пить я до утра,
Чтоб не сорвались выбора.

Э-э-э-хей...растёт правосознание,
Э-э-э-хей.

Дружок налил и просит : Пей!
А я не буду, хоть убей,
Сегодня лягу трезво спать,
Чтобы назавтра резво встать.

Э-э-э-хей... заснула вся страна моя,
Э-э-э-хей…проспит голосование.

И вот настал великий день,
Мне дали в руки бюллетень,
Беру и ставлю крестик - э-э-х,
И голосую против всех…

Выборы, выборы, кандидаты пи… выбыли

Комментариев нет:

Отправить комментарий