События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 2 октября 2020 г.

Юрий Контишев: «Если б ты знал», текст Ада Якушева

Юрий Контишев: «Если б ты знал», текст Ада Якушева
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Если б ты знал,
Как долго я тебя сегодня ждала,
Наверно, ты отложил бы дела,
Зашёл ко мне на два слова -
Как раньше, помнишь?

Если б ты знал,
Как я скучаю по улыбке твоей,
Как часто я теперь завидую ей,
Моей сопернице новой.

Если б ты знал,
И если б ты имел всё время в виду,
Что в этом доме даже лестницы ждут
Тебя зимой и летом... Это -
если б ты знал, если б ты знал…

Если б ты знал,
Твержу я часто, оставаясь одна.
Хотя ничто б не изменилось для нас,
Когда б ты знал об этом.

Что, если мне
Однажды вечером к вам в гости зайти?
Ведь можно просто проходить по пути
И заглянуть к знакомым -
Как раньше, помнишь?

Что, если мне
Игрушку сыну твоему подарить,
А возвратившись, тосковать до зари
По огоньку чужому.

Если б ты знал,
Как часто, в мыслях совещаясь с тобой,
Встречает чья-то неземная любовь
Бессонные рассветы... Это -
если б ты знал, если б ты знал…

Если б ты знал, -
Твержу я часто, оставаясь одна.
Хотя ничто б не изменилось для нас,
Когда б ты знал об этом.

1961

Комментариев нет:

Отправить комментарий