События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 7 октября 2020 г.

Юрий Контишев: «Ядрёна Вошь», авторская песня

Юрий Контишев: «Ядрёна Вошь», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки
https://stihi.ru/2013/01/19/8478

Ядрён батон! Ядрёна вошь и мать!
Ядрён Морфей! Вселенная ядрёна!..
Сэр Броун смог ядро "ядром" назвать,
всё остальное - смог народ мудрёный.
Ядрёну бомбу в Персии нашли, под ней кухарки квасили капусту,
а чтоб в капусте было больше хрусту,
они в неё сыпнули анаши.
И я сыпнул - Морфей любого свалит! -
мне снилась снедь, сметанистая сыть,
где айсберг об Титаник хулиганит,
приснился чёрт и я сказал : "Изыдь!"
И зодиак... развесистою клюквой
висел везде, пока не загусте...
Мне снились...недописанные буквы
и я - в июле...или - августе...
Ядрён Пегас, не трожь ядрёну вошь!
Ни рифмы. Ни строки. Ну - ничего!
Да! Я зимой стихи писать не гож!
Как, впрочем, и в другое время го...

Комментариев нет:

Отправить комментарий