События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 7 октября 2020 г.

Интроверты, врачи, полиция и... идиоты

  • Мир сегодня: это внутренние проблемы тех, кто явлен из небытия в его минуты роковые... Со свои эго, альте-эго, страхами и прибабахами...



  • Вспомнил чеховское: "Кто писал - не знаю, а я дурак читаю...", и применил к твиттеру:

Почему-то я всегда боюсь обидеть человека... Что то сказать или написать неприятное...

Приснился сон: на дворе 2022 год, в мире пандемия кишечного вируса и мы все сидим в памперсах и обсуждаем, что в 2020 в масках лучше было. Носите маски, господа, носите…

Харків. Інвалід-колясочник. В тесті на ковід тупо відмовили, так і живу з підозрою на ковід і температурою. Ні швидка, ні поліклініка тести на дому робити не бажають...

Скорая привезла пациентку с пневмонией. Надеваю СИЗ (систему индивидуальной защиты).  СИЗ – отдельная боль. Они какие угодно по качеству, форме, размеру. Где-то есть манжеты на рукавах, где-то рукава короткие. Где-то в комплекте есть шапочки, где-то бахилы, где-то их нет.

Что общего между живописцем и гинекологом?- оба ценят хороший мазок... Люди, кто знает, что сказала английская королева после первой брачной ночи?.. Скажи им всем: "Женщине плевать, сколько там у тебя сантиметров. Во время секса она стонет из-за того, что только что наконец-то сняла лифчик". Взрослая женщина не фоткает свою жопу, она пытается из неё выбраться… Секс - это конечно хорошо, но вам когда-нибудь говорил стоматолог, что у вас всё в порядке с зубами?

Еврейское кладбище. В самом центре за очень красивой оградой стоят три красивых памятника. На одном написано: — «Здесь покоится самый известный наперсточник Семен Либерзон». На другом: — «Или здесь», на третьем — «А может здесь».

В новом году будет всё по-старому. Среди нас астронавтов, звездоплавателей и лунопервопроходцев это всего лишь означает, что наша планета начнёт свой очередной виток вокруг Солнца. Вы читаете этот научный твит и одновременно несетесь с Землей сквозь межзвездное пространство. Тема космоса поистине неисчерпаема, и мы, Барон Фридрих, затронули лишь микроскопическую часть самых интересных явлений. Но этого уже хватает, чтобы осознать грандиозность мира, в котором вам посчастливилось родиться. Рецензия на Землю: «10/10 Очень атмосферно, живётся на одном дыхании»… Ученые нашли сразу 24 планеты более пригодные для жизни, чем Земля. Их даже назвали «суперобитаемыми» — они больше, теплее и более влажные. Плюс, их «солнца» более стабильные. Одно но: все они находятся в сотне световых лет от нас. Но мечтать не вредно.

Из личной переписки с некоторыми стотысячниками узнала, что даже они предпочитают не высказывать в тви то, что думают на самом деле - будь то отравление АН или протесты в Беларуси. Мало смелых, которые не боятся потерять из-за непопулярной точки зрения сотни читателей… Преподаватель: "Почему никто не отвечает на мой вопрос? Вы ничего не учили?" Группа: *тишина* Я: *знаю 100% правильный ответ, но молчу, потому что боюсь обращать на себя даже малейшее внимание* я надеюсь что в камере моего телефона сидит хоть какой-то фсбшник - ну, типа а для кого я делаю сeкси лицо смотрю прямо в камеру и зaкусываю губy когда кoнчaю??

Во сколько лет вы узнали, что кошки не контролируют свой хвост? Сегодня в Вы все здесь вроде бы взрослые люди и вас поражает то, что школьники, оказывается, любят фантазировать, сочинять всякие истории и врать, ради получения какой-то выгоды, охуеть… вы, конечно, мда, а еще школьники охуенно тупые, как вам такое открытие?!. Мне часто говорят, что я чихаю, как котик но что-то я ни разу не встречала котов, которые после чиха говорили бы ох еб твою мать... У них есть какой-то план?! сюжет?? идея?.. Мои планы на жизнь дальше ближайшего вдоха не распространяются. Возможно, смутно маячит выдох.

Бункере банкет, салют и ретро-дискотека… Ору, до меня только что на серьезных щах доебалась какая-то девка знакомая моих друзей что покупают шмотки в сэконде. Отвратительно и то, что там одеваются только нищеброды… Видели бы вы ее лицо, когда я предложил всем сходить в сэконд, потому что там новый завоз и ребята согласились…

 Однажды у меня будет работа, ради которой я с радостью буду просыпаться по утрам и не буду ни на кого орать и не буду плакать в машине по пути на неё нужно запомнить этот твит На консультации психолога забыла, что я не в твиттере, и на вопрос, что меня беспокоит, ответила: "Да чёт кукуха совсем бесоебит". Хочу писать письма и отправлять их кому-то, ведя такую странную переписку на листках меж душами людскими… Разрабы клуба романтики я вас умоляю, наймите уже какого-нибудь опытного фикрайтера, чтобы писала вам рейтинговые сцены, т.к. то, что мы имеем сейчас при всей любви к истории и персонажам невозможно без смеха читать… Ем свои фрикадели с пюрешкой уже третий день и с ужасом вспоминаю рассказы про одного там кое-чьего мужа, который ест исключительно свежеприготовленное и если остыло то уже не ест, и на неделе не повторяйся и прочее, прочее… Если любовь - это шутка природы для продолжения рода, то какая вероятность что романтики имеют какую-то хуйню, которую лучше не передавать следующему поколению?  Только ли меня преследует такое чувство, будто живёшь в режиме ожидания хорошей жизни? Как будто вот-вот, ещё чуть-чуть, надо просто немножко подождать, потерпеть и начнётся какая-то другая, интересная, крутая, новая жизнь. Но ничего не происходит, а ты всё ждёшь

Окей, твиттерские, готовы?! У меня богатые родители, но я буду писать каждый твит про бабки, сколько потратил бабок, выкладывать скрины бабок, которые папа кинул на учебу, и вообще я много трачу денег, я богатый, богач и похуй, что ни дня в жизни не работал… Ува-ажаемые знатоки, подскажите, как правильно жить в свое удовольствие, не обращая внимания на весь ад и токсичность вокруг?

Брала участь в конкурсі постерів. Не виграла. Фіг з тим,живу далі:) Пишуть мені на пошту лист, що хочуть надрукувати мої постери в своєму артбуці. Читаю договір, а там заява про відмову від виключних майнових авторських прав. На вічність. Безкоштовно. 12 учасників вже підписало.

Дід подзвонив... Людина-смайлік блд... "Твій брат так схуд на 2 роботах. Певно в нього рак". От що в тих мізках? Так само він казав про маму "Вона скоро помре", про мене "Вона більше ніколи не встане"… 15 хв розмови, а нервів втрачено!

Влип очкарик и очки твои влипли... Случилось невероятное - я заказал очки. Свои прошлые я пропил 19 октября 2019 года в городе Иваново. Часть тех событий я не помню все ещё, но четко помню, как не мог протрезветь ещё сутки почти.

Эти русские - такие мрачные... когда-нибудь я перестану говорить «сейчас мы выпьем шампанского и застрелимся» каждый раз, когда у меня в руке оказывается бокал с шампанским, но, видимо, не в этой жизни… Увидела разбитую и старую Жигули, заваленную каким-то ящиками с фруктами и удачным салоном, но зато там лежали новые и красивые книги Толстого (это, видимо, "Война и мир", но я не разглядела)… Однако... «Надо хранить верность. Верность слову, обязательствам, другим, себе самому. Надо быть из тех людей, которые никогда не подводят». Э. М. Ремарк

У меня есть знакомые, которые на полном серьезе любят кальяны. Кальяны - это абсолютная тотальная хуйня вдоль и поперёк… Низкосортный способ проведения досуга в рейтинге где-то между сельским клубом и чайханой… Главный признак хуевого заведения - кальян.

Пять лет назад, одни международный м... чудак, начал защищать другого. Чудак чудака, как известно, видит издалека… Судя по тому, как быстро очухался Трамп, его тоже лечили омские врачи. Кто-нибудь знает, нахера мы отмечали в контурных картах места добычи полезных ископаемых? Дебилы Макнамары, 1960–е, США, Вьетнам… Когда Вьетнамская война стала затягиваться, а успехами нельзя было похвастаться, было решено брать в армию дураков. Точнее так: напряжение в обществе, нехватка личного состава и опасения бунта среднего класса…

Добрый день, жители твитера. В Дагестане сообщили о падении и взрыве неопознанной ракеты(!) Это все что нужно знать про "не имеющее аналогов" ПВО и прочее вундерваффе плешивого многоходовочника… И тут же… Ученые не подтвердили версию с утечкой ракетного топлива на Камчатке… Да кто бы, блять, сомневался?!.. Глядя на своих главарей-идиотов дураки-хомяки чувствуют себя интеллектуалами... и"Местонахождение сбежавших президента страны и премьер-министра неизвестно…" Не слова, мёд. Читал бы и читал. Жаль, конечно, что это пока не про нас, а про Киргизию… До сих пор не могут найти президента Киргизии Сооронбая Жээнбекова и премьер-министра Кубатбека Боронова… Ну, тут только 2 варианта: Или в подвал к Януковощу в Ростове закатились, или в кладовке у Бакиева в Минске сидят… Русланд обьявил Тихановскую в розыск. Все верно. Ищут президента, а то звонят в Минск, а там какой-то дед постоянно трубку берет. Зачем вам там пассажирский транспорт и третья линия метро в Минске, когда столько автозаков? Для кого это всё?!

Забегали родычи пенсионного возраста: ОБС сообщила, что с 1 ноября Украина будет блокировать пенсии и снова начнутся сверки. А чтобы выехать из днрии в Украину нужно сперва покатать на лифте Пушилина. Или в кафе "Сепар" сводить.

От і знадобиться картата ковдра чоловіка. Жена Насирова будет баллотироваться в Киевсовет по списку "Батькивщины"

7-8 октября 2020 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий