События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 18 мая 2020 г.

Юрий Контишев: «Слуга двух господ», авторская песня

Юрий Контишев: «Слуга двух господ», авторская песня

Ты помнишь бойкого слугу у Бомарше,
Который никогда не унывал,
Хотя частенько получал по шее,
Когда меж двух господ не успевал?

Вот так и я, меж Музой и Любовью,
Мечусь, как Труффальдино из Бергамо.
Ну что за рифма: "кровью - и коровью"?
Как прихотлива Муза и упряма!

Да и с Любовью надо быть на стрёме,
Того гляди - вильнёт хвостом к другому.
Пегаса, и того,  чуть-чуть не спёрли.
Кто позавидует житью такому?

Я стал совсем, как загнанная лошадь.
Осталось  -застрелиться за углом.
Я - паровоз, я - старая калоша.
Меня пора пустить в металлолом...

Но  сбросив обветшалые одежды
С заплесневевших мозговых извилин,
В твою Любовь войду, как в Храм Надежды,
Скажу: "За каламбуры извини меня."


И сквозь горох просыпавшейся рифмы,
Бодание метафорных банальностей,
Услышу я: « Давай поговорим мы
С тобою о любви в другой тональности!»

Я посерьезнею, забыв про шутки,-
Всем сердцем чувствую: амурная стрела
Воткнута, как в надутый парашют кий.
Нас навсегда судьба с тобой свела.

Ты не смотри, что тяжелеют рифмы
И что я начинаю повторяться.
Любовь вселяет в нас такие ритмы!
Дай бог, чтоб никому не покоряться!

Давай унынию не поддаваться,
Чтоб пред судьбою не попасть впросак.
Нам некуда деваться - только мчаться
На гриновских раздутых парусах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий