Веле Штылвелд: Отрывное бань-бао, мемуарное снадобье
Между молотом и наковальней... Наверное, будет больно не промолчать, даже сомкнув крепко губы души... Наверное, год был таким… Неторопливым, фундаментальным… Не сразу и не во всём мы будем ценить его… А когда оценим, охнем и примемся за старое, за своё: скабрезничать, артачиться, мельтешить, вести неподобающе – петушиться и ёрничать… Так устроен не святой и не праведный человеческий мир, из которого редким драгоценным амбре точатся в кубок временного Грааля некие Коды истинного Человечества…
Заранее благодарен, но пирожок бань-бяо на киевском рынке Троещине называют на русский лад - бинь-бяо. Как и синий сундук - это вместилище для хранения информации... Такой себе огромный пельмень с полочками для варенных яиц, куриного мяса, кашицы из красной фасоли и риса... Китайцы с вьетнамцами вечно ссорятся - чье это изобретение, и от обид на друг дружку продают сегодня только шаурму... А в шаурме какая память - одна только боль... Нет, жизнь - это не только боль и благовидные поступки... Жизнь - это пирожок бянь-бяо... Одним словом, читайте, как если бы читали продолжение мемуаров Веле Штылвелда под названием "Синий сундук". Заранее с уважением, автор
* * *
Наверное, год был таким… Неторопливым, фундаментальным… Не сразу и не во всём мы будем ценить его… А когда оценим, охнем и примемся за старое, за своё: скабрезничать, артачиться, мельтешить, вести неподобающе – петушиться и ёрничать… Так устроен не святой и не праведный человеческий мир, из которого редким драгоценным амбре точатся в кубок временного Грааля некие Коды истинного Человечества… Я, например, почувствовал себя в очередной раз неуютно в секции «Космо». Косметическая секция в магазине промтоваров на Троещине в торговом центре по кличке «мавзолей». Народ всегда точен в своих пристрастиях. Вот и сей бетонный сундук во два этажа нарекли безутешно стрёмно «мавзолеем». Что бы сразу всё было ясно без особенной «маза факи»… Зашли с женой. Она пришла выбрать краску для новогодней окраски волос, а я – постоять при ней её собственным мужем. Вот и стою, затем брожу по секциям всяческих «обмишурь»-товаров типа дельфинчиков из мраморной крошки, на теле которых вмонтированы электропатроны от томсоновских до миньйоновских и прочих разновсяких с батарейками и аккумуляторами, трансформаторами и трансформерами… Одна мраморная крошка тушек дельфиньих разит со всех уголков продмага какой-то странной установленной формой….
Я давно обратил внимание на то, что в Украине по-совковски самые бездарные формы всяческой порцеляны уживаются настырными коллективами. Чего нет ни в благополучной Германии. Ни в Чехии с её беззубыми выработками серебряных руд, которые истощились ещё где-то в конце шестнадцатого столетия… Но от того и там и там, не у нас.
https://litnet.com/ru/book/vele-shtylveld-otryvnoe-ban-bao-memuarnoe-snadobe-b198986?_lnref=UMDrdAs9
Комментариев нет:
Отправить комментарий