События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Юрий Контишев: "Чертовка и командировка", авторская песня

Юрий Контишев: "Чертовка и командировка", авторская песня
https://stihi.ru/2010/04/18/3178

Я помню чудное мгновенье, -
В командировке помню был –
Как ты вошла - я от волненья
Зачем приехал - позабыл.

И, кое-как дела доделав,
Решив, что справился вполне,
Сидел в саду я с этой девой,
Наедине и при луне.

Моя чертовка молодая
Плюс я и больше - ни души.
Как поэтично! Ну ка дай я
Стихи прочту в ночной тиши!

Я был как Лермонтов, как Пушкин,
Пегас маячил позади...
Но вдруг, как выстрелом из пушки,
В мозгах щелчок: "Ну погоди!"

Моя жена, на расстояньи,
телепатически, в момент,
Моё узнала состоянье,
мне заморозила сознанье,
И вот сижу, как монумент.

Ни суеты, ни шевеленья
И дева где-то делась вдруг,
Исчезла Муза, вдохновенье,
Но сохранен семейный круг!

С тех пор промчались годы, даты…
И не вернуть прошедших лет.
Лишь только помню, как когда-то
Во мне навек погиб поэт.

Как мог тогда я позабыть,
Что где-то кем-то лозунг сказан:
"Поэтом можешь ты не быть,
Но семьянином быть обязан!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий