События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 6 мая 2020 г.

Владимир Полуничев: "Я подглядывал время", текст Веле Штылвелд, Борис Да...

Владимир Полуничев: "Я подглядывал время", текст Веле Штылвелд,
 Борис Данкович: монтаж, музыка и видеоряд

Я подглядывал время, а вышла эпоха.
я минутки смотрел,а прошли времена,
ирреальное сны перепутав наскоком
с тем, что вышло в тираж без Любви навсегда.

Я подглядывал жизнь, в ней живя постояльцем,
много горького пил, много кушал конфет,
только годы прошли, просочились сквозь пальцы
и ушли за порог, за картонную дверь.

Перед миром иным приосанился вроде,
только что я другим: их заботам и дням...
Сам себя я сужу, мол, козел в огороде,
и не верю отныне своим же усам.

Поднебесные сны в пересортице будней
много всяких иных сквозь замочную щель
и меня напоследок по своему судят,
перед носом защелкнув на цепочку дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий