События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 23 мая 2020 г.

Юрий Контишев: «Уже не ловятся мгновенья», авторская песня

Юрий Контишев: «Уже не ловятся мгновенья», авторская песня

Уже не ловятся мгновенья,
Когда, рифмуя красоту,
Я падал в пропасть вожделенья,
Не зная: ту или не ту.

Я просто безоглядно падал,
Пока душа стремилась ввысь
И все всегда мне были рады,
И я не слышал « от….сь» -

Пардон! Ещё раз, чтоб без мата:
И я не слышал - «Фу и брысь!»

И так – всё выше, дальше, глубже!
То – бочкой вбок, то – вниз в пике…
И вдруг услышал   - « Ну и глуп же
Ты без трико и в парике!»

И весь Париж как на фанере
Умчал  неведомо куда,
И нет к Венере больше веры,
Осталась только ерунда.

И я в чести у алкоголя,
А он – совсем не супротив!
И будь моя холопья воля,
То я бы спел другой мотив

Про то, как ловятся мгновенья,
Когда, рифмуя красоту,
Летишь ты в пропасть вожделенья,
Не зная: ту или не ту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий