События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 3 мая 2020 г.

Борис Данкович: "Птичий остров", текст Веле Штылвелд


Вам случалось бывать на сопредельных реальности островах. Если нет, то не отчаивайтесь. Рано или поздно  и вас туда непременно вызовут, если вы примитесь реально страдать...  О своих ощущениях от пребывания на подобном сопредельном Птичьем острове я вам стану рассказывать постепенно... И пока не выложу всей истории, не отпущу эту историю на распост... Нет-нет, что вы!  Из живущих на Земле никто виртуально до времени не уходит... Правда, сон способен перемещать... Положим из января в март. И ещё, эти сопредельные реальности территории. Оно словно возникают в густом холодном тумане. Но внутри - собственно там, на острове достаточно тепло и комфортно. Даже в вечно туманном марте...  А всё почему?  Самого меня давно уже мотает по всяческим сновидениям. Виною тому - рано излеченный весьма приземленным житейским методом лунатизм. Когда в детстве я просыпался в спецсанатории где-то глубокой ночью, чтобы побродить по козырьку щитового финского дома, то на полу у меня лежал немалый кусок крепко промоченной мешковины, встав на который я тут же пробуждался в странном холодном поту.  С тех пор я начал по ночам пробуждаться, а затем уже засыпать, ввергаясь в чуткий сон только через лучик некого очередного бесконечного сновидения. Так было бы и на сей раз, если бы не нахлынувшая на меня почти внезапная, но настырная зубная боль, которой я заболел в канун Евромайдана при поездке в Париж. Но это другая история... И о ней я расскажу как-нибудь позже. 

Веле Штылвелд "Птичий остров", НФ-рассказ

Комментариев нет:

Отправить комментарий