События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 25 мая 2020 г.

Юрий Контишев: «Хотелось мне стать настоящим поэтом», авторская песня

Юрий Контишев: «Хотелось мне стать настоящим поэтом», авторская песня 

Хотелось мне стать настоящим поэтом
И душу свою я открыл нараспашку,
С чужими делился последней рубашкой,
Меня же в грязи растоптали за это.
Но это не страшно!
Страшнее же это:
Я так и не стал
Настоящим поэтом!

Хотелось мне стать настоящим мужчиной,
Здоровым и сильным, со званьем и чином.
Но все оказалось довольно непросто,
Ведь я от природы пигмейского роста.
Но это не страшно!
Страшнее же это:
Я так и не стал
Настоящим поэтом!

Хотелось мне стать во весь рост Человеком!
Взлететь над страною, над миром, над веком!
Я ж в тихом Херсоне засохнул навеки
Меж этим и тем, девятнадцатым веком.
Но это не страшно!
Страшнее же это:
Я так и не стал
Настоящим поэтом!

Хотелось мне стать везуном - оптимистом
И верить во все только светлое, чистое.
И хоть не всегда и везде мне везло,
Но я оптимист злу любому назло!
И мне хорошо!!!...
Но, что это? 
Что это? 
Я так и не стал
Настоящим поэтом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий