События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 4 июня 2017 г.

Крик отчаяния из недр постмайданновского либерально-городского нацизма





В полночный вальс часовщиков
все двери в доме на засов -
в нем сказка бродит без оков
и черный кот ликует...

Мурчит по-доброму: мурлы
среди кисейной бахромы,
вкушая грезы - о, пиры -
так много всяческой еды
и с устрицей воркует.

Она ему: - часы не те,
а он ей: - мяу, - в темноте.
Она ему: - не те часы...
а он ей: - так и будет...

- подайте, мэм, лимонный сок.
- У вас приятный голосок
извольте муркнуть мне чуток.
- Вот, в той большой кастрюле.

Зачем туда меня, мусье,
я права тронута вполне.
Так много всяческой еды -
бери и ешь себе, но вы...
Но вы меня сглотнули.

В полночный вальс часовщиков
кот от хвоста и до усов
лимонный с устрицей рассол
в себе легко почуял.

извольте муркнуть вам чуток,
что острым был мой ноготок,
а пир, он знаете, истек
и вы во мне уснули

мадам, шерше, мадам, урлы
мусье, вы хам! мадам,

  •  Дмитрий Рассадович Чудные стихи у Вас, Веле! 
  • Веле Штылвелд стихи грустного еврейского сердца... примесей тьма: польская украинская грузинская англо-саксонская но сердце поэтическое - еврейское... а мелос еврейского сердца не строит днепрогесов, это лачужное бедняцкое сердце даже на самой вершине жизни.... спасибо! :) 
  • Дмитрий Рассадович Вы знаете, во мне тоже ещё тот коктейль. Евреи польские и немецкие, украинцы, чуть ли не от Запорожской сечи. Поляки, даже молдаване. И как тут быть с национальной идентификацией? Хотя, скажу Вам по секрету, евреи, таки, лидируют. :-)
*     *     *
  • Своего рода амбивалентность — когда ты банишь кого-то,
    потому что он постоянно ведет себя как мудак
    а он уверен, что его забанили за Точку Зрения.


*     *     *

Я никогда не становлюсь на позиции крайних ни слева, ни справа. но для меня важен моральный водораздел... Парасюк, Корчинский - это жесточайшие жупела ненависти и дать согласие на их проработку в виде антуражных героев на ТиВи изначально просто недопустимо...  кто и что, какое "дикое  бабло движет этим разнузданным черноротым шоу, столь опасным для страну... я поражен. нельзя талант интерьера перерождать в бесчувственный таблоид!! это кармически  преступно и последствия рано или поздно скажутся... так устроена карма....

А потому что Сергей Руденко откровенный нацизоид. то фашизм мы видим только соседский... а свой муниципальный нацизм в картографии украинских городов просто не замечаем. из Троещины сделали буквально гетто опоясанное бандерами и шухевичами, а в это время во дворе на 17 парадиков третью неделю не асфальтируют очередное разрытие. мучес грацис... хватит молчать... лично я поставлю в обращении к Президенту вопрос о приведении в порядок статусов телеведущих и присвоения им рангов местных региональных государственных и с правом ведения топ-шоу. нынешняя дебилократия украинского тв сжала его до духовных застенков нации... хамы, не знающие истории Киева, ворвались в него на нацистских танкетках околомайданной охломонократии, и ни один политик в стране этому не противопоставить свою хотя бы генетическую порядочность! а олигархов за привлечение нацистов на тиви типа Сергея Руденко - лишать лицензий на эфирное мнение! Нашинские телемагнатики сдрачивают населения, доводят информкартинку страны до шизоидного абсурда! доколе?!

 *     *     *
  • Леонард Коэн: "и с уст моих срывалось: Аллилуя"

Сегодня у меня непростой разговор со всяческими стрит-профессионалами. Мне по жизни очень часто приходится наблюдать шумную шоу-местечковую деятельность шоу-аниматорами, о присутствии которых в Вечном Городе зачастую приходится горько сожалеть. Ведь в их руках микрофон превращается в орудие пыток. Тогда как в Египте я наблюдал и не сразу принимал лаконичную благотворность великой французской культуры. Тамошние аниматоры по вечерам для интернациональной публики ставят полутора-трех часовые скетч-шоу, в которых больше мимики, пластики и совсем немного интернациональной речи - русской, французской, английской, арабской, перской. Та к тому же весь этот коктейль на грани мирового комизма, пусть и неуклюжего порой, но мало назидательного.
У нас же ужас... Скорее даже - многослойный сектанстский ужас припудренный войной, от которой Киеву до печенок достались звонко донецкие завлекалки типа - девчонки, вместо киевского девушки, деточки, девочки... Затем море тупизмов в районе Речного вокзала. Комик с жидким азотом вопрошает - кто первым слетат в космос и предлагает запускать в космос собак, но при этом не вертеть попой и не боятся, что половина собачек с именами Орнела и Ася из космоса не вернутся, когда как Наташа и Катя вполне резво вернуться на речной вокзал. Но это еще что. Дальше идет сражение за футболку, но чисто по-лугандонски. Футболка одна, а четыре пары прошедших ато неистовы в своем желании получить добить эту футболку, и тогда начинаются приседалки 67, 76, 83, 99... Вот, черти, не сдаются. Теперь штангу будем таскать до опупения, и снова отжиматься до озверения, а затем скажем упавшим голосом своим заказчикам-шефам, что этим надо всучить три футболки и в голосе будет столько жлобского разочарования...
Слава Богу, что на сей раз не выскочат мелкосортные типчики с бравым рассказом о том, как они пили, рукоблудили, совращали и бросали женщин с детьми и долгами, снова пили, кололись и, наверное, в пору скорого примирения приплетут, что были исполнителями всяческих воинских глупостей на стороне террористов, но вдруг их под аллилуя пробило, проелозиво и вдохновило аллилуя остановиться аллилуя и трижды уверовать в Господа нашего...
Нет, покойный Коэн, чью песню я как-то тщепитильно перевел на русский язык, не оставил им шансов. На сей раз пела звонкоголосая девчушке, но иным аниматорам невдомек, что только песня, а не бред собаческий способна утешить обрядших.
О чем это я и к чему я веду. К культуре речи площадных аниматоров города Киева. К тому, что, например, в том же Париже подобным клоунам ну не как не дают переусердствовать и держат в неких морально допустимых рамках.
Иногда проще жевать траву. Сегодня на Речном вокзале в исполнении неизвестной мне девочки-подростка прозвучала песня легендарного Леонарда Коэна АЛЛИЛУЯ в моем авторском переводе. Я сидел мышью, усталой серой мышью нашей намеренно выпученной восточно-славянской ментальности, и грезилось мне, что я вновь сбежал на пять дней Париж, чтобы присмотреться к работе изумительных уличных аниматоров, и что в Париже тоже звучала песня Леонарда Коэна, бережно переведенная тамошними парижскими шансонье на французский язык...
А собственно, зачем мне скромничать. Вот он, мой перевод:
Литературный перевод Веле Штылвелда | Леонард Коэн пел прежде всего о Вере:
Проведал я таинственный аккорд
его Давид сыграл и Богу угодил.
Но вам вообще на музыку начхать
и сколько тактов ней – четыре или пять.
Минор ли пал, мажор ли вверх рванул
Халиф на час напишет: Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Была сильна и Вера до того,
как ты стал доказательством её:
и красота и лунный свет мечты
вошли в тебя – ты стал писать Псалмы
Был сломлен трон твой, и обрив власы,
ты произнес за Верой: Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Ты Мир хранишь, я всуе говорю.
Но я не знаю имя, что молю.
Но если в этом я, что до того
словам. В них только светлое пятно.
И нет значенья, что я услыхал.
когда вторило сердце: Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Я сделал много, но не много смел
но ощущал, но пожелать сумел.
Я только Правду пред тобой открыл,
зачем мне врать, что мир мной был любим?
Но был храним Владыкой песни всуе
и с уст моих срывалось: Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя
Аллилуя

*     *     *
  •  Котлеты отдельно, мухи отдельно - Шептицкий и Гусар - ДА! НАЦИСТСКОЕ ОТРЕБЬЕ - НЕТ!! почему не шептицкий гузар, а генерал колоборционист? Для украинцев это клеймо продажности на теле древнего Города!
 А батон золотой? А это не тот батон, который ворье майдановское стибзило??
  • Тарас Франко майдановское ворье? Это кто 
  • Веле Штылвелд Только не говорите, что пройти в штаб майдана, в палатки майданы, в захваченные здания на майдане мог каждый. Я как журналист с 15-летним оыпытом репортерской работы при УНИАН ни в 2004-5 гг, ни в 14-15 гг. на дух не был пущен в святая святых хлопцев из провинции. Недопуск был КОМЕНДАТСКИЙ! Майданные формирования отбирались по особым принципам, о которых у меня сложилось ОЧНЬ ЖЕСТНО НЕХОРОШЕЕ МНЕНИЕ. Из этой массы формировались всяческие комендатуры, блог-посты и коменданты. ЗОЛОТЦЕ У НИХ! Просто люди со стороны, даже с журналисткими корочками на дух во внутрь ревстихии НЕ ДОПУСКАЛИСЬ!!!
  • Тарас Франко Ок! Но нет ответа на мой вопрос!  
  • Веле Штылвелд  для Тарас Франко Я исследовал майдан с первого до последнего дня... на майдане. каждый день ходя в УНИАН! И я верю в свою версию... уходил золотой батон через руки майдановских неочиновников!!

*     *     *

Как узнавать аккаунты сетевых "нейтральных" нацистов:
- у них за неделю слетают с аккаунта фотографии
- у них нет достаточных социальных личных данных
- у них нет проблематики увлечения, по которой у них не менее 3-5 постов
- у них НИ ОДНОЙ индивидуальной точки зрения
ЭТО ПРОФАЙЛ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СТУКАЧЕЙ - и вашим, и нашим! Помните об этом, НО ПАСАРАН!

Сетевой метод национальных нацистов - нейтральный аккаунт на ФБ, заход в закрытые аккаунты и стук в схорон с монтировками... А вы говорите о навязчивых рф-дятлах... Будьте бдительны!!

Длиннопрофильный нос с припухшими носовыми закрылками у девушки на фб-портрете под которым ни одного поста просто орет на весь фб: я национально свидома... ведома... мне в таком обхождении с фб иногда жалко тех, кто в сети по определению визуал... его берут на подобную фенечку, как европейцев🤑🤑 на Мону Лизу...

Кстати, о МУНИЦИПАЛЬНОМ НАЦИСТСКОМ ПУТЧЕ НА МЕСТАХ МОЛЧИТ И ВРАЖЕСКИЙ КРЕМЛЬ! С благославления рашистской рф гробить нас дорвались антинародные потомственные унтер-нацисты... Народ, не давай ис сбродиться им в грабительские стаи! БЕЙ ПОВСЕМЕСТНО!!! ВЛАСТЬ ПОТАКАЕТ ИМ ВТИХУЮ(!) - И ТЕБЕ, И НАМ, И МНЕ - И ТЫ ИХ ВТИХУЮ уже ненавидишь, НО УЖЕ НА СМЕРТЬ! До свержения антинародного общака-2 остаются не годы - МЕСЯЦЫ!! ЖРАТЬ СТАРИКАМ УЖЕ СЕГОДНЯ НЕ ЗА ЧТО! Аптеки вздули вены! СМЕРТЬ ПРИШЛА В НАШИ ДОМА!! НЕ ПРОЩАТЬ!!

Банда военизированных национал-дегенератов заигралась пока что в муниципальный НАЦИЗМ! СОС!! Видно пора на перевыборы всей чинной вертикали власти - ни одного западенця в схидные земли!!!

В пронацистскую раскачку идут Чернигов Черкассы Днепр Кривой Рог. ВЛАСТЬ БЕЗМОЛВСТВУЕТ! Киевский фашистский путч в названии улиц и проспектов состоялся. Тернополь и Львов восстали ПРОТИВ! Они уже нажрались нацистского хавчика от своих лже-патриотов в сороковых!!

То, что КиевРаду регулярно берут в облогу западно--украинские оголтелые нацисты ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ просто по-комформистски не желает видеть. То что за улицы Шухевича и Бандеры придется в Святом Городе ответ держать - это уже очевидно. То, что мелкие оголтелые урки приводят древний святой Город в состояние скорой Гражданской войны - тоже очевидно и страшно. Но немецкие отборные жандарм-войска крушили не галычане, а неговорливые схидняки. Кряжи, а не мелкокостные озверелые гаденыши под покровительством воровского ВРУ. Очередного фашистского путча в Киеве не будет. Будут очередные международные санкции, и часть отребья поворотят с Европы и Северной Америки - срать домой!.. В УКРАИНУ ПРИШЛА ПОЛНОФОРМАТНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! НО ПАСАРАН, ПАРНИ! НО ПАСАРАН!

ЛЮБОМИРУ ГУЗАРУ ДА ШУХЕВИЧАМ И БАНДЕРАМ НЕТ! КИЕВ ВСТАНЕТ ПОД ВРУ С ТРЕБОВАНИЕМ НЕ ПРОВАЦИРОВАТЬ ГРАЖДАНСКОЙ БОЙНИ! КИЕВ ПРЕДЛАГАЕТ ТОЛЬКО ДУХОВНЫХ ЛИДЕРОВ НА ПЕРЕИМЕНОВАННЫЕ ПОСПЕШНО УЛИЦЫ! ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ МЕСТЕЧКОВЫЕ ДЕПУТАТЫ ВРУ. НО ОНИ ЖДУТ КРОВИЩЕ НАВАРИТЬ БАБЛИЩЕ! ЧЕРНОСОТЕННЫЕ ПРОСПЕКТЫ ШУХЕВИЧА И БАНДЕРЫ ПАХНУТ КРОВЬЮ. И КРОВЬ ПРОЛЬЕТСЯ! Киевские примуниципалитетные охломонократы охватили Троещину КОДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий