События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Юрий Контишев: Я бью в там-там, а надо бить в тут-тут


*     *     *

Я бью в там-там, а надо бить бы в тут-тут  в Украину вляпалась Россия!
где с двух сторон отсутствуют мессии, а те, что есть, всенепременно лгут.

Калач ржаной, уставший возражать, что круассану он кузен по папе,
что христиане презирают Папу, что  жрущим не пристало вечно ржать.

И семь церквей  поглощены восьмой, как будто семь – не есмь система мира,
а бесконечный  символ от Мессира  нам  сердце расщепляет с полюсов.

Не самый лучший день. Не в той стране. Не в той Вселенной мочат по сортирам.
Развесил я по сайтам балансиры, где солнца луч виднее в стороне.

Где по строке встречают - не по чину, но иногда в бочину ткнут перо…
где трепачи так гнут профессоров, в  порок! - постить на чатах чертовщину…

А надо бы искать Первопричину
в Первопрестольной…
Первый Пётр…
Пьеро…

Владимир Осадчий |   28.03.2017 19:11  Привет, Юра! Непростое стихотворение, сложное и для прочтения и по смыслу. Да, но я похоже понял твои переживания и тревоги. "Тут-тут" и надо бить, всем надо бить в "тут-тут" и именно ТУТ: украинцам в Украине, россиянам в России. Первопрестольным градом у нас вначале кажется Киев был. А вот по поводу Пьеро не домысливаю. Хвалю за смелость и честность.

Юрий Контишев |  29.03.2017 17:23 Из википедии: "Так Москву стали называть после того, как в начале XVIII века Петр I перенес столицу в Санкт-Петербург...", что там у нас ещё "перенесли"? И кого куда? А Пьеро...Это уже подтянулось на подсознании, что ли... Некий театр абсурда, гротеска и т.п. Спасибо, что осилил!

*     *     *

Эпиграмма

Запомни, что твоя прерогатива - рога таскать домой и быть игривой.
И, сдерживая плач и вой учтиво, чтить мужа и считать его за диво.
Ты - дева, но про это позабыла. Не будь же ты пасущейся кобылой!
А, в сущности, с тобою так и было - ведь в дело твоё тело льнёт без пыла.

Ты выдавала перлы не впервые, Срывала фрукты, что червяк не выел.
Ты - выемка от грусти между рёбер.Ну, кто бы мог подумать, что Он спёр бы
Моё ребро для опытов фривольных,Чтобы себя развлечь и быть довольным,
Подсунув мне рептилию искуса, ища во мне героя или труса.

И, будучи во всём первопроходцем, Я несравнимым был неиноходцем.
Был первым озабоченным Адамом. Ты - первая была с рогами дамой.
Осталась неразгаданною тайна - С кем изменил Адам ребру случайно?
С какой из двух неутомимых рук? Не помнит Бог, а Еве - недосуг.

*     *     *

ШкВАльный штих шКВОзь жубы


Жаболоченное место под зализаным бетоном,
И на весь КВАртал по КВОте – семь простуд от сКВАзняков.
Жабам ночью вместе тесно. Пожалеть бы их - тритонам.
КВАртируют на болоте. Есть фаст-фуд.  Из слизняков.

В жизни жабы мало жалоб -  предсКВАзуемое дело!
Было б сыро да элитно, да весёлый КВАллектив!
Приближаясь дирижаблем, протыКВАя звуком тело,
Натрусить себе улиток, что висят насупротив

И при том - блефуют этим: как бы лень, но кушать надо! -
Голодают бегемоты, те – богема - из КВАртир,
А потом при лунном свете сКВАкать лунную сонату,
Попадая точно в ноты, занесённые в КВАвир.

Мы храним рецепт французов – шКВАрки жарим из КВАкушек
И под шКВАл аплодисментов посещаем КВАбаре -
Механизм в яйце под пузом заряжаем искрой нужной,
А в шКВАфу полно скелетов, возле щели в КВАбале…

*     *     *

Алеся Ошмянская  |  27.03.2017 19:29 

Пьянтосы пили, пьют и пить не бросят! -
Так говорят мои подружки.
Когда снегами Родину заносит,
Поэты "гордо" пишут о лягушках...

Юрий Контишев |  27.03.2017 22:35

Я - не поэт! Поэтому не пью!
Имею пару вредных я привычек:
рифмую для детей про жаб и птичек
и Родину из вредности люблю.

*     *     *

Матом давно его переиначил

Утро. Похмелье. Амбре мой добрячий! А, где – закусон?
Прячется в рюмке недОпитый  солнечный зайчик.
Молчит телефон.

Зайчик – испуганным мачо в абсенте маячит, 
как призрачный сон.
Щёки надуты молчаньем в резиновый мячик. 
Молчит телефон.

Кофе – в постель? Но, ведь, он же, зараза, горячий! –
Проклятый гарсон!
Матом давно его переиначил я в гульфик кальсон!
Дождика вечно просящий, язык мой – засох.

Труп мой, играющий в ящик, закрыт на засов.
И, в ожиданьи скорбящих, несбывшимся сном
снова жлобИтся изящный опущенный сноб.

*     *     *

Что там – Круз?! И – Ален Делон
Не читает моих стихов!
Пью я (в рифму) одеколон
(забаналю сюда его!).

Не верлибрится мой ямб!
Не маячит мне гОнор-рар!
И мой норов – опять упрям!
Пах мой – впрах! А ведь – Божий дар!

У тебя в редактуре – блат.
Ты прощальный прости запой!
Я уткнулся лицом в салат –
Я банален всегда с тобой.

*     *     *

Полынистый репей запыреился

Вчера с утра напился,
Хотя ворчал: Не пей!
А ночью сон приснился,
Что спереди – репей!

Я грудью прислонился
К (нуж?)-де, ну, вообщем, к ней!
И, чуть не удавился
От злости за репей!

Вот, гадость! Прицепился!
Его, хоть: брей – не брей!
Как рожь за-пыреи-лся
Полынистый репей!

С ботаникой не споря,
Кинологам назло
Уйду я – на хрен – с поля
В другое ремесло!

Где – меж спиной и грудью –
Отвиснувший живот.
И – главное орудье
Репей переживёт!

*     *     *

Хмыри ухмыляются хмуро
В похмельное утро нутрОм.
Ты злою слезою Амура
Омыла немилого дрём.

И стрёмно, что в нём обозналась,
Ласкала и грела теплом.
В итоге – облом! Что осталось?
От милости малости ком...

Прикинешься старою девой.
Он, может быть, – холостяком.
Меня Ваша участь задела –
Эх! Хрястнуть бы в морду стихом!

*     *     *
Трясло с утра поэта прЯсло.
Петляли рифмы по лыжне.
Да! Лишний литр я пил напрасно! –
Дрожжжит перо в моей клешне.

Нежнее надо с организмом!
Под неизменное клише
Глуши браваду с водкой клизмой –
Известной правдой алкашей.

С куста снимая три червонца
Недозакатаной губой,
В приют убогого чухонца
Бреду с поникшей головой.

Спою – дадут опохмелиться
И будет литься самогон!
А лица, коль начнут троиться,
Я, дверь захлопнув, выйду вон!

Теперь к стихам пора вернуться!
Перевернутся строфы там!
Пока – не в хлам, мозгам срифмнуться
Не дам! Со спиртом пополам...

*     *      *

Камертон дождя

Время лечит – настоящий  доктор!
И судьбы анамнез мне листает.
Жизнь не вечна, по секундам тает,
И я болен ею, ненадолго.

Толку нет от выпитых  бокалов,
От лекарства тщетного советов,
От любови песен недопетых,
От забот ленивых вполнакала.

От зари рожденья до заката
Разбросал таланты я небрежно.
Бог накажет неизбежной карой.
Но оставит мне свечу надежды.

Одинокий я и виноватый
Побреду босой до горизонта,
А гитара на плече, как зонтик,
Скамертонит дождику стаккато.

*     *      *

Три семёрки

Возьму себе бутылочку ценою – за "рупь две"
И вдарит по затылочку скамейка во дворе!
Посыплются, под искорки, из головы стихи!
Я пьяный – очень искренний, как голые грехи!

Пригрезится мне грозная, в девятый вал, волна.
Портвейнятся трёхзвёздные коньячные слова.
Стакан катаю по столу под плавленый сырок
И засланным апостолом гляжу – как дышит Бог.

Тужу душой остывшею про молодость свою
И под гитару рыжую я песенки пою.
О том, как "Три семёрочки" ушли в небытиё...
А в небе светят звёздочки и рвётся: Ё – моё!

*     *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий