События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 8 января 2015 г.

Ирина Диденко: Рождественские реплики из г. Киева



Диденко Ирина
Вифлеем. Церковь Рождества. Икона: единственная в мире улыбающаяся Мария (фото мое)

Это - икона единственной в мире улыбающающейся Марии в Церкви Рождества Христова, Вифлеем.

Канонически ее изображают или со скорбным, или строгим лицом, или, или - только здесь, у входа в грот, где родился Христос, она улыбается.
...И что в этой улыбке - вряд ли нам узнать.

Но я бы хотела, чтобы именно эта икона была с нами всеми, людьми страны Украина.

Диденко Ирина
Ну что, кончается Різдвяна доба. "Ха у ду ю ду?" - "Ол райт, Христофор Бонифатьевич!" (сорри, с єнглишом не сложилось)).

И вторая цитатка оттуда же, когда команда "(по)Беды" - кто помнит "Приключения капитана Врунгеля" - вспомнит это название яхты)) - переплывала экватор: "У капитана солнечный удар! Мокать капитана," - и окунули Врунгеля по традиции в бочку с водой.

Вот так и я. (счас сугубо о себе). Чувствуя, что мозговой процессор начинает перегреваться, а кулер не справляется - надо срочно выходить из сети - куда угодно. Хоть в баню, хоть на улицу. Да хоть куда. Но выходить.

А возвратившись, пришла в голову така собі колядка "Різдво прийде, розум принесе" (свежий розум, в смысле - опять же мне в данном случае)).
А вернувшись, потрапила знов у якусь хаотичну стрельбу)).

Фу ты нах, - сказала я. Ну ниче,скоро праздники кончатся,будет чем заняться. А так "Що його робити, коли нема роботи? Чи то книжку почитати, чи... " Коротше "МУЗИКА!"

...Друзья, да "НЕ ЧИТАЙТЕ вы советских газет", даже если других нет! Советы профессора Преображенского чудо как хороши!))
Тратить силы на х-зна-шо - на... эээ - зачем, короче?) Они вам еще пригодятся.

Диденко Ирина
МОЛНИЯ. Только что позвонили моей маме в 2 часа ночи! и пранкерским голосом типа я рыдая-плача: "Мама, я в больнице (милиции? - не поняла,мама в шоке), вынеси (доХ...я)_ тысяч $ + все кольца." Т.к. Я типа пробила кому-то голову и это компенсация.

ВЫЗВАЛИ МИЛИЦИЮ.
Розыгыш?? У мамы давление, суммы оч конкретно настораживающие. КОРОЧЕ, бл! ЧТИТЕ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС, с!
Это все совпадения, да!

1. звонили с 096 765 57 35, Сергей Александрович, проверяли готова ли "посылочка"
2. Милиция приехала к маме.
3. + почему-то приехала к нам (одновременно) - мы, правда,только вызывали для мамы, сказали им "спасибо", но дверь не открыли, т.к. не зачем "беспокоиться"
ЗЫ. Ночь после Рождества

Диденко Ирина Вот тут в реале меня дергают: "расскажи свое мнение о Парижской трагедии!" И вот как бы должна, ведь же ж работала на этом поприще и т.п. + пиарнуться - и свою, как аргумент поставить (в ленте и так уже 1000+ карикатур).

АН НЕТ;).

Чего? Потому что, как по мне, тут все произошло трагично-закономерно - соглашусь с теми, кто примерно то же написал, просто расшарю, т.сказать. "Так и надо", - не скажу. "Думать надо было," - скажу.
И + вот картинка: (рекламка, не мое, но в тему).





Веле Штылвелд Францию "пёрло" от ксенофобии годы... Дважды страдали еврейские культурологические деятели и просто семьи. Было время остановить разбег всеядной ксенофобии.

А по сути, что делали французы. Только отстрел зарвавшихся. Продуцируя новый виток уже всеобщей ксенофобии.

Мне Францию жалко... Великая культурологически ценная и обожаемая страна! Страна музы модистики и безумно мне дорогого Парижа, но она последовательно шла к ЭТОЙ ТРАГЕДИИ.

Сегодня за ней следует и родной мой Киев.... Не пора ли понять, ТЫ -ТО, ЧТО СМОТРИШЬ, и чему не даешь до времени надлежащий отпор - УЖЕ НЕ ТОЛЬКО СЛОВА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий