События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 10 января 2015 г.

Вот случается сон, а во сне...


  • Позвонил дежурно Поэт. Раньше, бывало, вечно говаривал:
    - Обидно не за территорию, обидно за страну, дядя...
Сегодня - стоп! Новые нотки, новые полутона... Ни территории, ни страны...
- Обидно за эту Реальность..... Ведь я вкалывал нза неё... Как вол, видит Бог....

Я не вижу.... Вот случается сон, а во сне... Настроечная таблица на Чудо.... Я восстребован!

Просыпайтесь, месье...

По ИноРеальности – бреднем... И вот – Криминальный король,
уснувший печально к обедне в мишурном сплетении крон
того, что случалось, бывало, в беспечном смятении Душ.
Пред веком седым покрывалом к ногам опадал Мулен Руж.

В 2013 году в начале ноября я бродил у стен Мулен Ружа, я просто плелся по Плац Пегаль, но птицы не пели... Шёл дождь и мы поворотили с женой на Монмарт, где и растворились до самого позднего вечера, пока кофейные толпы тамошних шокаладистых негров не слились с густыми как кофейные сливки сумерками.... Я проклинал свою киевскую невостребованность и знал, что в Париже я неприменно создал бы свой поэтический театр....

А cегодня, перед звонком киевского мэтра в телевизоре плакали старые обворожительные парижские еврейки... Я растворялся в их слезах.... Это были мои слёзы. Мне не дали служить ни этой Стране, ни этой Реальности, но они втиснуты в моем немолодом еврейском сердце старого жителя Иегупца, некогда прежде жившего ТРИ ЖИЗНИ В ПАРИЖЕ....

Негров... Я бы их селил в экогородних экогородках за огромными земляными валами, как людей, которые НЕ УДАРИЛИ ПАЛЬЦЕМ ОБ ПАЛЕЦ для торжества и развития великой французской культуры! Но самого-то меня как только не травили... Господи! Как бы я начал... Наверное объявил на Планете ГОД ЭКОЛОГИИ ЖИЗНИ и дал бы пожить каждому.... КАЖДОМУ... Как там у Григория Ссавовича Сковороды:

"Всяким народам свой нрав и права.
Каждый имеет свой ум голова...."

#велештылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий