События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 30 января 2015 г.

Рони Даркер - репортер во вселенной.... 4 стр.




© Веле Штылвелд

3.
Теперь Рони сидел в баре и сосал через двойную трубочку вязкий, приторный, клевый коктейль с протеином на смеси имбирного пива с кленовым сиропом. У этого густого напитка была особая сила, не перегружая собой, погружать в некую весьма весомую Благость. В этой благости чего только не водилось. Вот и сейчас приходилось подводить какие-то очередные итоги.


Стивен Ковентри стар как эпоха давно отшумевшей на юге Африки бесславной бурской войны. Тогда он всё больше отступал, сдавал гарнизоны, снова наступал, и снова сдавал, пока не лишился части черепа, после этого пропадал десятилетие в Индии, где тамошние брамины отрастили ему не только крышку черепа, но и вполне пристойную над ней шевелюру и очистили карму. С тех пор Стивен раз и навсегда перешел в разряд хранителей всяческих древних истин, версий и исторических противоречий.

Оно, конечно, хорошо, что старина Стивен поумнел и дослужился до собственного суборбитального офиса, но теперь он уже так выстраивал репортерские сводки, и так планировал особые репортерские расследования, что, казалось, и комар теперь носа ему не подточит. Но сейчас его похоже овладевала древняя идея дружище Джузеппе, который по дружбе однажды всучил сухое полено самому папе Карло, обязав того пренепримейнейше источать из него всемирно известного Буратино.

Вот только в качестве легендарного папы Карло всякий раз выбирался Рони Даркер, а этих сухих, и даже очень сухих, почти уже окаменевших полений было у Стивена столько, что ими можно было бы заполнить огромный сельский сарай.

Что и говорить. Старина Стивен с возрастом явно стал страдать особым церебральным бездумием, при котором принцип: вынь и положь был возведен в окончательную диктаторскую доктрину. Но даже и при таком раскладе, Стивен Ковентри не слыл самодуром, а скорее беспрекословным диктатором.

Одним словом, он величественно олицетворял собой Прошлое – со всеми его аллюзиями и консонансами, даже скорее притянутыми за уши, чем реально произошедшими. Ибо и ему была свойственна Благость, но уже от особой кислородной пенки прагматика, которую он мог медленно тянуть вечность, превращаю усилия подчиненных в мелкие взрывные пузырьки иллюзий и диссонансов. С таким не поспоришь.

Ладно, с этим как-то разобрались. А теперь разобраться бы с тем, что было в его репортерском прошлом? Кремнеорганика огненной ящерицы Ори?... Пожалуй. С неё всё и началось… Стивен где-то узнал, как вычленять огненных ящериц из вулканических жерл, и даже в это поднаторел… Болтать… Именно болтать, потому что на охотника за огненными зверюшками он походил мало. Но, тем не менее, обладал дюжиной дивных экземпляров, которые впрямь таки оживали, когда Стивен поочередно распекал – то Рони, то Джуди, то тех в обозримом пространстве, кто препятствовал его глобалистским расследованиям.

В такие минуты ящерицы не только оживали, но даже соскальзывали со стола и срывались на пол, образуя огненное кольцо гнева, которое впрочем, напоминало очень жаркий костерик. Тогда Стивен обычно успокаивался и принимал твёрдое и окончательное решение – искать и находить и фик где облажаться…

Но всё-таки, почему же на сей раз были наги? Наверное, Стивена очень привлекла из древняя прямолинейность. Вечные жители поясов астероидов на месте разрушенных планет, они умудрялись внешне неприглядные осколки планет прорывать регулярными переходами с точка А в точку Б непременно по кратчайшим прямым линиям под самыми невероятными углами, относительно друг друга, отчего эти осколки со временем превращались в некие особые космические фильтры сквозь которые не пролетал всяческий мусор, а становился строительным материалом.

Когда подобные миниорбитальные пещерные комплексы доводились до совершенства, наги вызревали до должных размеров, по земным меркам от 15 до 50 метров и однажды, раз в пять тысяч лет точно выстреливали себя на проходящую мимо их очередного астероида комету, которую использовали как транспортник до очередной мини или даже крупной планеты. Вот так однажды наги перебрались на Землю.

Естественно, многие гибли, но оставшиеся в живых врыхлялись в новый «пилотник», образуя со временем в нём дюзы, которые и предавали подобным «транспортникам» некую управляемость, вполне достаточную, чтобы поворотить к той или иной планете. Прямолинейность нагов миллиарды лет давала им отточенный вектор развития преддворять во вселенной жизнь.

Древнее нагов были только огненные саламандры…. В просторечии называемые ящерицами Ори.

Коктейль был допит, минуты очередной благости канули в Лету. Время было возвращаться в офис и приступать к исполнению очередного репортерского плана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий