События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 13 января 2015 г.

Старый Новый Год!!!


Сказки-фабулы, годы-морошки… Бродят по миру детские сны,
отжимая у лет неотложки – в скороходах волшебные ножки:
и июльской поры босоножки, и январской поры сапоги.

От космических трасс распореха – снова мы у истоков чудес,
где мечтаний волшебная веха с тихой ноткой счастливого смеха,
чуть ребячество, столь же потеха перешла в заколдованный лес.

И уже повсеместно оттуда засверкала трава-мурова,
на которой паслось чудо-юдо, и искристая байка приблуда,
кто принес не известно покуда, утверждала земные права.

Подле ёжки вокруг на лужайке незабвенно варили траву
в старых штопанных сказках-фуфайках, да в тулупчиках – вечных всезнайках,
что искрятся быльём словно галькой, что так греют в мороз и пургу.

И в холодную, лютую пору, разогретые дивной травой
пели ёжки всё «ладушки» хором: ой, милок, не юликась с судьбой!
Пей, милок, сей отвар и воскресни, не гнушайся отравой земли,
потому что и дар свой предвестный, ты получишь от этой булды.

Я и кушал, и пил, я и ведал в расторжении дальних дорог,
Что пройтись мне придется полпредом самому без волшебных сапог.
Без ковра-самолета, с разбега, по дорожке, что выбрал я сам,
я вонзаюсь, где лучиком света, а где молнией в срез небесам.

Сказки-фабулы, годы-морошки… Бродят по миру взрослые сны,
в них порою и тень неотложки и грядущие всплески весны.

******

Вышеватники и гномы под голландский рок-н-блюз
рыщут миром впрок знакомым до износа драных шуз.
Жрицы, клоуны, ведуньи – шалопутица хамья,
комья глины мнут колдуньи, чтобы вымесить меня!

Из вчерашнего рассола горько прожитого дня,
Где, устав от рок-н-ролла, ищут морлоки меня.
Им – своё, а ведьмам – пляски, да не где-то – на лугу.
Ну, а луг тот дивный – в сказке! Сказку я сложить смогу.

Вот и лепет – всё стенают, что за слух? А он где был?
Говорят, что по Синаю триста лет нагим бродил.
А поди ты по Подолу, да, положим, в январе
рок-н-блюз под радиолу не попляшешь без хэбэ.

Жироватники и тролли в вышеватниках жлобья
ищут вечное приволье на лугу, а луг – нема!
Он ещё мной не испечен и не выдуман вчерне,
оттого и ведьмы вече собирают на заре.

Чтоб вдохнуть в меня малёхо – то ли яда, то ли грёз,
чтобы я не дожил лохом жизнь без слов-метаморфоз.
Чтобы все мои старанья воплотились в дивный луг,
на котором светной ранью вырвет в небо ведьмин лук!

Чуть кто к пёрышку от лука прикоснется – тот пропал!
всюду солнечные звуки, всюду счастья карнавал.
Но пока пирог из глины лепят Ёжки круглый год.

В этом их рецепт старинный, то ли куст хмельной малины,
То ли сок густой рябины, то ли вечный нищеброд.
Колдуй баба, колдуй дед – счастья рядом, горя нет!


#велештылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий