События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 18 января 2015 г.

Кое-что о дальней дороге за ведьмин луг

  • В субботу Город выходил из бездарно придавленной повседневности и с полудня пил. А наполняясь не токмо амбрэ, но и суслами первой и второй категории, грузнел и много говорил, срываясь на библейское гласолаинье... 
На Андреевском в постояльцах встерился Закарпатский венгр Иштван, которого я тут же перекрестил в Шандора, но он настоял на Иштване... Прекрасное чуть предыхательно-медлительное говорение на русском, чуть бойче на украинском, вязко на венгерском и отточенно на английском, который Иштван, по мне так - Шандор скорее брал на слух, но не совсем в тему... Я понимаю, звучало у него как - я согласен, то есть understand, но браво подменялось на agree, но столь по улично бойку, что только диву давался єтим его английским разводам.

Прежде в отрогах Андреевского спуска встречал я и прекрасного старьевщика Эльшада - древнего азейбарджанца, который коллекционировал старые открытки от 1880-тых гг. и прикупал мебель и золотишко у подольских алкашей. Правда, давно это было. В 1995 г. В ту пору я выпустил свою первую поэтическую книгу "У сказки седые волосы", и еще не осознал, что захожие Эльшаты и Иштваны просто в вечной константе на сей древней улицы моего Изначального мира.

Шандор продает сказки Андреевского спуска, а Иштван предметно древние стеклянные аптечные емкости для хранения раствора размарина с солью, гвоздикой и чесночным зубцом, чтобы в должную минуту окропить им порог дома прпотив сглазу... Емкости для этого надлежит брать особые: стекляные, которым от роду не менее пятидесяти лет со стекляной же крышкой. При кроплении порога, сейчас найду, следует проговаривать заговор против ведьминского колдовства!

В сети пишут нечто более чем жуткое, но мне, потомственному собирателю магических знаний, хочется посоветовать самый мягкий вариант... На святой воде, которую можно набрать именно Завтра 19 января настаивают разарин, ческок, соль, ведьмин лук, гвоздики гвоздики не более 5 шт. и укроп.

Ведьмин лук готорится заранее. Режется пополам половинка репчатой головки лука, и одна её половинка кладется в маленькой тарелочке на кухонный подоконник, а вторая - крупно нарезается вместе с укропом и розмарином. Иногда добавляют пару капель розового масла. Ставят на семь дней в темное холодное место, после чего всякий раз, после посещения непрошенных неприятных или казенных в дом, как то и после посещения доа сплетников и завистников, порог дома вспрыскивают и тихо желают ушедшему дороги, а себе, чтобы дорога та всё мимо порога в дальнюю дорогу за ведьмин луг, где и раствориться вдруг на роздорожье мира... Ходи нечесть вся мимо....

Но есть и более жесткие растворы и снадобья.... Так что все к Иштвану на Андреевский спуск завтра же за бутылками гоу, Гоу, ГОУ!!!

А потом можно посмотреть нечто и здесь:http://sneboga.com/blog/vedmina-butylka.html
Что представляет собой ведьмина бутылка. Правила изготовления ведьминой бутылки.
SNEBOGA.COM

Комментариев нет:

Отправить комментарий