События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 19 марта 2024 г.

Юрий Контишев:"Откровенно - раб рабу", текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев:"Откровенно - раб рабу",
текст совместно с Веле Штылвелд

Вечно Барух Адонай Элохим стоит у входа,
на колени приседай ради памяти народа,
ради святости его, ради вечного начала...
Не моё то божество! - мне душа о том кричала.

Рядом корчились Они, тоже - в жалком извиваньи,
но, по сути, - не мои, хоть, в одном мы изваяньи.
То, увы, - не монумент, а проклятая эпоха.
Так и я, как позумент в изваяньи горьком лоха.

В нас так много естества из убожества и боли.
Нас империя прожгла до облупленной юдоли.
Мне тебя не замечать и естественно, и сиро, -
та же Каина печать, а не солнечная лира.

Не прощаю я тебя, да и ты меня не лечишь.
Оба - цвай, одна судьба, только разные предплечья.
Ты оглох и я остыл, хоть костыль - один до века.
Твой миную монастырь, ты ж не видишь человека...

Там, куда с тобой иду... вместе, брат, гореть в геене.
Раб раба теснит к гербу, но в гробу судьба виднее.
А слеза дымит в трубу и слетает оперенье...
Вряд ли правду я найду в день прощенья в воскресенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий