Веле Штылвелд: Эволюция зла - 14
Кто скажет, что в социальные с+ети желчным ядом прошлого прорвалось морализаторство, чуть что ни так, тут же отшлеп – полякам за польское виденье, украинцам – за украйонское, а ведь по сути, между двумя народами триста лет шла сплошная братоубийственная резня, и дело здесь не в поисках резников и ризничих, а в жесточайшей анклавной политике… Никакого политического объединительства в равной степени ни с Россией, ни с Польшей у Украины на век+а быть не должно!.. Я запомнил тебя, Стенли Твидл, это ты - уничтожитель планет, это тебе нужны планетарные истребительства под непрерывное даст ист фантастыш! Немцы окончательно сублимировали в идиотическое порно-фентези "Лекс", а поляком неймется воссоздать Царство Польского образца 1772 года. Путин, Комаровский – не вопрос… Сегодня встает вопрос – гражданского права и всяческих свобод – от личностной до государственной, права собственности, на которые генетически бандитское соплячь+ё с милиарными достояниями шкерит свой имперский оскал. К каким хренам такая нравственность на грани национальной аннигиляции…
Старый лис Леонид Кравчук и тот ошкерился на экране – сегодня еще одна клановая донецкая семья в Украине – это безумие! Ведь все уже распилено без неё! В СССР днепропетровскую семью тащил сталинский молдаванин Леонид Ильич Брежнев, но ему на недопустительство подобного общака указал ЦК КПСС… Умирающий сегодня по слухам Леонид Макарович Кравчук боится отсутствия подобного регулятора в Украине… Этноц+иды – это тоже следствие исторических выхлопов при отсутствующих регуляторах политической и духовной нравственности… После развала СССР мы просто опустили планку украинской политической духовной моральности, ну, нет в украинской речи сл+ова нравственность, и теперь в шоке: полякам подавай недолугих лакеев, а россиянам – рабов! Мы – не рабы! Рабы не мы! Мы на хреновом вертеле вертели и тех, и других… У нас свои песни, и свои дети, и у нас неразбериха в христианских церквях, потому что говённая государственность… Но при этом мы изоляционисты, и ни на какие исторические иллюзии нам не стоит надеяться. Мы если не проехали, то прох+езали элементарное добрососедство, Карл.
Польша не вопрос, Россия не вопрос, а вопрос об образе политической нравственной и духовной жизни обратившихся до времени в бега украинцев!.. А у россиян просто ступор: Кто кому Слоупок? Ведь и заграница для них – тюрьма. Хаотическое бронирование в которой неожиданно приносит плоды: гостиничка в Стокгольме переделана из бывшей женской тюрьмы. Живем светлом и чистом карцере с видом на волю. И дома – тюрьма. Достаточно пойти на митинг про запрещение сайтов, ибо он рядом с домом, но в цепком окружении злобливых фискалов. И в Праге их сегодня не ждут. Прага. Есть и оней сказать парочку скетчей, но их прежде надо отсканить, да вот только лень, и ко всему страшно двигаться по летней жаре: все время кажется, что сейчас вдруг стошнит. Можно бы в душ, но окна распахнуты, а Прага это вам не Берлин или Амстердам, где можно разгуливать нагишом при открытых окнах. Но если это вам хоть как-то поможет, старайтесь помнить, что человеческое достоинство — понятие абсолютное, а не разменное; и что оно несовместимо с особыми просьбами, и что оно держится на отрицании очевидного.
Если вы найдёте этот довод несколько опрометчивым, подумайте, по крайней мере, что, считая себя жертвой, вы лишь увеличиваете вакуум безответственности, который так любят заполнять демоны и демагоги, ибо парализованная воля — не радость для ангелов.
Что снится в Амстердаме фонарям
Мозгно-черепные, трепанационные вдруг
оказались все мы – иными, чем те, кто жили вокруг,
в окрест – за Бухарестом здешних лет и зим, –
возможно, где-нибудь в дальнем Триесте или под сенью олив…
Или вот в Амстердаме, быть может, по праву выданных квот,
там, где с гусынями сыто и тесно живет маслобоен народ.
Не гусаки, но с гусынями… Право, это у них от того,
что и порядок великий в державе, и в будуарах светло.
Нет занавесок: по воле гротеска, и сервелаты их тел
смазаны, право же, чуть не до блеска: в каждом – истомы предел!
Их эпиляторы мерно щипали, лоск полируя, пока
волосы вдруг навсегда исчезали – с голеней, бёдер, лобка.
И вот теперь до утра буффонада: где вдоль домов не броди –
всюду обрядно электролампады в сумерках жгут бигуди.
Всюду наряды роняются на пол, чтобы просф+орища тел
свет-прощелыга привычно облапал, и оттого потускнел.
Нет, не того он искал отраженья, и хоть, увы, не пиит,
свет ожидал откровенно томленья – мраморных тел неолит!
Мятые формы имеют матроны, восковый лоск и печаль.
Снятся им русские девки-мадонны и оренбургская шаль…
И ещё помните, что и кошечки сетевые – это вам не собаки, которые научат вас спать на боку, вытягивая передние руки-лапы вперёд. При сне на боку охренительно удобно сквозь сон почесывать то правую, то левую пятку, при условии отвальной подушки, правда, плечи у людей и собак устроены по-разному. И плечи вольного украинца устроены иначе чем у пришибленного Европой поляка или отмороженного политическим сыском и гулажьей Сибирью россиянина… То-то и оно, или суто по-украински: отож!