События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 19 июля 2021 г.

Веле Штылвелд: Мимолетности лета

Веле Штылвелд: Мимолетности лета

Жан-Этьен Лиотар. Шоколадница
-.
Шоколадница разл+ита очень тёплым шоколадом
Это маленькая сказка: турка с жаркой чернотой
Жаль что нынче шоколадны только зайцы с тайным ядом -
Не хватает больше сказок к Шоколадницам в припой!
-.
sub-board
-.
В интерьере чьи-то с+удьбы - на расплеске: тел монада.
Я сижу без шоколада на спортивном лежаке.
На sub-board'ах проплывают чьи-то вычурные дамы.
А моя уже допл+ыла - пьет мохито налегке...
-.
X-PARK, речные психофр+ески, июль в распаре, кинов+арь,
речные светлые подтексты и предвеч+ерье... всё как встарь.

И это снова повториться, но без меня, и без судьбы,
в которой время отразится - вот здесь был я, а здесь - увы...

Иные вырвутся подтексты, и на столешнице времен
уже иному будет место, а я уйду в иной альков...
-.
Поскриптум. Пол Маккартни. Даже не верится, что этому парню - 75! 
Но это так. И пока мир окончательно не "охолу+ился", 
пойдем за Солнцем! - I'll Follow The Sun»  

-.

Я за солнцем ходил, а оно за собою.
Впереди дивный луч из неведомых стран.
Шаг за шагом вперед за стеклянной стеною
виден путь, но его ты пробить должен сам.

Я за солнцем ходил переполненный прытью,
я придумывал растр из прорывов вперед,
но стеклянной стен+ы не проб+ить по наитью:
виден путь, но его не проходит народ.

Я за Солнцем иду, я в долг+у у Сансары,
я пытаю её - не вперед, так назад?
А она мне в ответ - не торчи просто даром
в этой странной стране, нисползающей в Ад.

Я за Солнцем бреду в отражении чуда,
и решаю однажды вернутся назад.
Там, вдали от зеркал отыщу Чудо-+юдо.
Он, возможно, по карме и брат мне, и сват.

Я у Солнце спросить не пытаюсь ответа -
пот соленый и солнечный ветер во мне:
я прошел половинки - мечты и рассвета,
остальное - за мной: путь свой знаю вчерне...

-.

Мы стареем одинаково неярко -
кто в подгарках, кто в поджарках на соломе,
переписывать грядущее не марко
не получится - в нем жизнь вся на ладони...

От сорока-белобока на ладошке
наварила нам история кулеш.
Хочешь ешь, не хочешь - выбрось все до крошки,
но себя, пожалуй, тем уже не съешь...

Пересортицы, былые перегуды
оборвались в рзносортные миры..
у кого-то нынче с утреца простуда,
у кого-то скорый поезд
до мечты...

2020-21 гг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий