События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 14 июля 2021 г.

Веле Штылвелд: Эволюция зла - 6

Веле Штылвелд: Эволюция зла - 6

26.
А это из серии идиотских историй застряло в сетевом неводе: как-то раз на днюху мне подарили полоза, - всучили в руки чёрный шевелящийся целлофановый пакет, я туда нос, и, оторопев, выронил животину, точнее, пресмыкаху. Та же, гадина, тут же сбежала, ползала по кухне, решил - пусть, пока аквариума нет, вроде, ручной, в руки спокойно даётся. А она через пару дней, когда аквариум появился, одичала, руку протянешь - шипит, наск+акивает грозно так, в итоге - месяц на свободе прожила, прямо на кухне, а потом просочилась каким-то образом на балкон, и к соседям.  Пока я туда, в соседний подъезд дошел, соседи, тем временем, обнаружив змею, вызвали спасателей по 911, срочно пришлось голыми руками вылавливать, вот это я понимаю, - покусал изрядно, мелко и часто, а соседи до сих пор демонстративно отворачиваются при встрече, обиделись. Полоза в школу пристроили, у них там, типа, кружок, из-за аквариума только и взяли... Вот и я с тех пор, как только мне полезут, ту  цапну только разок.. Но резко и веско. Это лучше,чем мельтешить по-змеиному мелко и часто, лучше один разок, но посильнее, и тогда больше не полезут.

27.
Дружище, В+еле, Вы когда-нибудь слышали о еврейских террористах? Правильно, и я не слыхал. А арабский терроризм - уже стойкая идиома. В условиях Палестины Израиль сумел построить мощную экономику, а арабы в тех же условиях ничего не создали, но ежегодно получают сотни миллионов долларов международной помощи - они же несчастные, а потом эту помощь тратят на то, чтобы терроризировать Израиль. Это называется - вещи своими именами, ксенофобия тут ни причем. Но, наверное, это взгляд снаружи, а Украину надо знать изнутри и ее матерый госантисемитизм уже не покажется безобидным. А пока мне снится удивительный сон: на киевских неугодьях умные жители Тро+ещины в складчину построили теплицы с капельной технологией полива из израильской пустыни Н+еев с подсветкой старыми списаными с горсети осветительными галогенными лампами, с солнечными батареями с КПД в 23% и дали Киеву зимнюю дешевую городыну на гидропонике, а мне за идею отстегнули на издание двухтомника моей городской поэзии и тома маленьких повестей... Ведь всё это вплоть до рабсилы и бабла воровского у Киева под ногами.

28.
На тыльной подкладбищенской стороне Троещины на многие  километры растянулась стоянка битой автотехники.Почему никто не придумал просто сделать распродажу тамошнего 20-летнего хлама,выстроив просто автомастерские для бригад местных умельцев?Пришли,взяли в цех при полиции все необходимое по стоимости запчастей,собрали,прогнали по технотестам и продали за 2-3 тысячи у.е.эти авто,как с конвейера.Прочее в металлолом.Вот уже два огромных общественных производства.Но у нас ворье местечковое ни клубных встреч поэтов Троещину не позволит,ни театра народного,ни ультрасовременных теплиц, ни автоцехов,ибо торжествует повсемостное блядво,из числа управленцев которого каждого второго народ готов пустить на обсос,с тем,чтобы пришли и клубы,и цеха,и теплицы.Но я не умею и не желаю в свои давно уж за 60 кого-то конкретного отправлять на окончательную перековку. Ведь я не Господь.Так что вокруг одна только жопа - и книг мне своих так скоро не увидать,как и помидоров с огурчиками по человеческим ценам.

29.
Как современный писатель-эссеист Украины я регулярно создаю свой сетевой интеллектуальный продукт. В чем, казалось бы, моя повседневная выгода? Я просто смею надеяться на украинское малозатратное телевиденье да еще на Всевышнее провидение. Вот возьми и смикшируй мысли людей с разной политической ориентацией по всему этническому спектру и покажи, какой он современный украинец. А людей-текстовиков оплати гонорарно по расценкам ТВ-автуры. Я сам сейчас удивляюсь, что вылезает в ленту с отстоянием в два и даже три года. И вот что обнаруживаю: ни я не стал более крайним или более размягченным, ни окрестный мир более мягким и податливым. Мне просто сегодня хватает ума не доводить нынешние тексты до точки кипения, да и в подборе прошлых текстов снимать чрезмерный, и как показало время, не совсем разумный накал. Но такая повторная выкатка текстов во фреймах нынешнего потока событий - это нечто. Фрейм, слайд, кадр. На Западе это единый синонемический ряд.


Комментариев нет:

Отправить комментарий