События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 6 июля 2021 г.

Веле Штылвелд:Генезис эпохи – генетика зла

Веле Штылвелд:Генезис эпохи – генетика зла

1.
Серебристый тополь пророс прямо в разрыва заборной  сетки-р+абицы. Стать бы ему со временем красавцем статным и радовать детвору тро+ещинской средней школы № 294. Если бы не по-сволочному «хазяйнув+ата» девочка шестилетка.Дрянь малая, по жопе бы надавать – только промелькнуло и навсегда запеклось в памяти. - Ты зачем такие огромные ветки от земли от юного деревца рвёшь?- Воно твое, не твое! Буду падлу караты! - Мерзавка-куколка, ты ли его сажала? - А ты? Його покарано! А ты йди звидси, падлюко.  Бо це мий дим и моя дидовщ+ына. И обворожительная белокурая малолетняя дрянь ещё с большим пристрастием приступилась карать дорогое элитное деревцо – без крови кроваво, паскудно, решительно, чисто по-хамски.Прикоснуться к ней, маленькой гадине, морально недопустимо.Отступился и замер!Пигмейская психология тро+ещинских матерей.Я тихо ненавиджу этих тро+ещинский недоматерей, из-под которых выгаживаются на тро+ещинский асфальт эдакие страшные карап+узины. За Биллой тро+ещинской - маленький квази- элитный микрорайончик. В нем не более десяток дорогих высоток с паркингами и бесхозными карапузами.

2.     
Одно такое импортное авто уже пошкряболо одно такое коротконогое чмо -  на дорогом черном внедорожнике просто и с уверенностью в своём судейском предназначении маленькое чмо нагадило ржавим гвоздичком: «ты хуйло!» - А кто этот «ты», который хуйло? - А хоть и ты, и дядька этот. У него - машина, а у меня нет шоколадки! - А как этот дядько по жопе тебя вперещет! - Не вперещит! У меня тоже есть дядька – милиционер!  Он меня вперещит, а мой дядька того дядьку посадит. - Ну, ты и хуйло! - Сам ты хуйло, - огрызается сопляк, и по-пацанячьи решительно доцарапывает кривущий восклицательный знак. А у меня возникла мечта – бракочетать лет так через 15 всех этих тро+ещинских нелюдей! И подарить им на опеку их дебильных дегенератов-родыков, чтобы их детки рвали их за волосы и царапали за паскудные лица! Не приведи, Господь! Мечты порой сбываются странным образом. Ведь дети - это обилие миров красивых чистых прозрачных и замутненных страшных. И все они промокают нас - взрослых. Как знать, но не творцы ли ГУЛАГов еще вчера вогнали нам эту злость в генетику.

3.
Я понимаю, что приветствовать это нельзя, но народ надо подвешивать на весах совести на его уже земных  грехах. Разрешите мне не врать и на впредь. Но если какой-нибудь очередной пылкий нардеп начинал громить на Троещине наркосалоны и палатки игровых автоматов, - всегда возмущался. Самых одиозных и наровитых нардепов я бы за руку привел на уроки совести в старшие классы хотя одной той же Тро+ещины. Или наши не вполне взрослые депутаты ослепли? Или не читали Короленка «Дети подземелья», или не слыхали о малолетних бандах Нью-Йорка и Рио-де-Жанейро. Ведь именно здесь через 2-3 года они, наши малолетние каратели и стервецы, будут стихийно убивать точно так же от постоянного физического и духовного голода, от х+олода и  социальных унижений. В нашей системе украинских координат нет железного Феликса, нет детской французской ювенальной юстиции. Нужен шок... но как только шок - женщины в рёв... Проплакали Донбасс, когда женщины разоружали украинские бэтэры в марте. Получили победный июль с разрушенными городами Донбасса и восставшими женщинами западных земель Украины.

4.
Они не смогли перенести Донбасских переселенок с их агрессивным потребительским эгр+егором. А сколько из этих переселенок принудительно были оплодотворены террористами... а не станут ли те будущие дети уже убитых захватчиков завтрашними изгоями... щадить - красиво, замалчивать - подло!

Мы добавим бездну раз: Нелепо!
Но  при этом выдохнем: Война...
И запомним мир под черным крепом,
и героев наших имена.

Письмена, написанные кровью,
не иссякнут в памяти моей.
Как мне жить со столь кровавой новью,
каждый вздох в которой - боль людей.

Боль и кровь на жизненном надрыве:
взрывпакет былого в никуда -
кем мы были - мы уже забыли,
кем мы стали - ясно навсегда

Каждое мгновение былого -
ж+илого на памяти разрыв
на год+а мы метим горьким словом,
чтоб никто такого не забыл.

И вновь мой уличный тонко музыкальный Киев! Однажды кой-нибудь не_мудак захочет всю мою фотоколлекцию показать миру... неплохо бы.... но, как видно, уже без меня... я это ненавижу в вечно стяжательном на  культуре своей Городе, но другим ко мне он никогда, как видно не будет - зажрат, духовно обескровлен и... вечно живой Иг+упец души моей...


Комментариев нет:

Отправить комментарий