События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 7 июля 2021 г.

Веле Штылвелд: Ваша фамилия? Здешний.

Веле Штылвелд: Ваша фамилия? Здешний.

1.
Ваша фамилия? Здешний.
Ваша предтеча? Христос
странник земли бесконечной,
вечно взывающей: СОС!!

Храм в витражах посещали?
Там я в седьмом витраже,
в космос меня отсылали,
я выпадал в неглиже...

То ли с седьмого портала,
то ли с седых половиц,
вновь меня время швыряло
фейсом от жизнь ударяло,
и говорило: Держись!

Тем и скрипел в словоблудье,
тем и держался  за выпь...
Странные все-таки люди:
верят, что вынесет в глыбь...

И на поверхности Рока,
и на поверку судьбы
вновь мы отыщем пророка
будущей светлой Любви...

Ваша фамилия? Кто я
Ваша предчета: АТО
Снайперы метят героя,
воры воруют пальто...

Им макинтош деревянный
вовсе отнюдь не сквозит -
их закатают в бурьяны:
время их вышло в гамбит...   

2.
Наверное, у каждого есть такой сон, который приснился ещё в детстве, а ты его до сих пор помнишь. И вот ещё в качестве бесспорных жизненных наблюдений: даже если вы сжимаете задницу и т+ерпите в течение всего дня, чтобы вас позорно не прорвало, вы начнете газовать сразу же, как только уснёте. Что расслабляет лучше, чем сон? Даже если это страшный сон Гитлера: Монгольские неонацисты! Или бурятские захватчики Донбасса и Крыма. И это 2013-ом году. За год до нашествия рашистских +орд в Украину. Еще не было  сетевых снимков сожженных заживо бурят-десантников числом чуть более пяти... Сначала у меня долго чесалась правая нога. Но закончилось всё хорошо: ты меня обняла и сказала, что ещё чуть погуляешь с собаками, - и почесала своей левой пяткой мою правую ногу. Я словно во сне встал ровно шесть с настойчивой мыслью - надо идти гулять собак. Но на меня спросонок смотрел рыжевато-черный кот Марсик в странном недоумении – какие собаки, какой выгул Гитлера и Чингиз-хана. Ведь их сдали на бойню народы прошлых эпох. Но, как видно, только чудикам, да и чудилам чаще прочих снятся столь вздорные сны…

3.
Ведь обычный Чудак - это персонаж-трансформер: и он превращается, либо в «Чудо аки какое», либо продолжает чудить, но уже только на букву«+эМ». Например, поджигатель Ялтинского заповедника по фамилии Чудак отсидит 7 лет. И оттого ты уже говоришь, что и сам я не чмо, да и ты не мудак. Но тут же возникают перманентные мысли., что вот уже и твой приятель Андрей уже восьмой раз становится лучшим работником месяца в МакДональдс, но для друзей он по прежнему чмо.А потому что блины с пургеном на на вечеринке с друзьями у тебя дома уж  точно потянут на два года исправительных работ, - ведь такое только волосатое чмо могло сочинить, да. Дитя цветов сорвало пацифик и обнажило клыки. Вот мы, люди, любим бесполезные действия. Например, я покупаюсь, побреюсь и из Киева свежим киви поеду во Львов на поезде, да. А смысл? Из вагона утром вместо меня выйдет чмо. Вот и кузина долдонит: в тренажерке все девочки худые и модные, а я одета как чмо в футболку с Коржиком с Улицы Сезам да не вам.

4.
А всё потому, что меня мой чмошник задрал! Девоньки, если Ваш мужик - неисправимое чмо, подарите ему по-королевски свободу! Пусть дороговато по деньгам, зато выгодно по нервам. С одной стороны, невероятно прекрасно жить двадцатилетним студентом в Лондоне и заниматься каллиграфией и таксидермией. С другой стороны, на это осталась вся старость. Когда все родственники сочтутвас  сумасшедшими и махнут рукой, а  останутся только таксидермия и каллиграфия. Всё что с нами происходит, мы формируем сами. Потому на Востоке говорят, что человек живет в иллюзии, во сне. Я живу, с широко открытыми глазами, а ты существуешь в иллюзии своего обмана. Искусство иллюзии – чтобы хлопок выглядел шелком, а хрусталь бриллиантом.  Мы находимся в плену внешней иллюзии. Освободиться от нее можно лишь познав истину, которая внутри нас. В иллюзиях спрятаны реальные иллюзии. Из реальных иллюзий созданы иллюзии. За истиной прячется ложь. Ни к чему питающим иллюзии людям упражняться в физиогномике . Жизнь как кубик Рубика. Наладил одну сторону, на другие лучше не заглядывать — там полный киздец.

5.
Заблудившийся во времени.... Эх, мне бы в Черчили!-.

Любите Ч+ерчиля в себе, а вдруг вы самый Ч+ерчиль...
Дарует время реноме тому, кто сел на в+ертел
житейских мелочных забот в преддверии портала,
в котором время обретет анфас седьмого шквала.

А вслед за ним девятый вал накатит на дорожку.
Любил, чудил, блажил, терзал себя и неотложку.
И по судьбе еще мечта, а значит - счастья будет,
И будут старые друзья и новые к ним люди.

Феноменально и легко мы выпьем на дорожку.
Портал открылся... Вот и все - уходим понемножку.
И нас уже не узна+ют, как будто не бывало
с надрывом сжеванных конфет житейского накала.

На плешке нет уже волос, надрывен старый голос.
Портал открылся - в чем вопрос: созрел духовный колос.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий