События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 5 июня 2020 г.

Юрий Контишев: «Мадам, мурлы», текст Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «Мадам, мурлы», текст Веле Штылвелд

В полночный вальс часовщиков
все двери в доме на засов -
в нём сказка бродит без оков
и чёрный кот ликует...

Мурчит по-доброму: Мурлы!
среди кисейной бахромы,
вкушая грезы про пиры ,
и с устрицей воркует.

Она ему: - Простите, мсье! 
А он ей: - Мяу, - в темноте.
Она ему: - Часы не те!...
Аон - с Вас не убудет!

- Подайте, мэм, лимонный сок.
- У вас приятный голосок,
извольте муркнуть мне чуток
у той большой кастрюли.

- Зачем туда меня, мусье,
я права тронута вполне.
Так много всяческой еды -
бери и ешь себе, но Вы...
Но Вы меня сглотнули.

В полночный вальс часовщиков
кот от хвоста и до усов
лимонный с устрицей рассол
в себе легко почуял.

Извольте муркнуть вам чуток,
что острым был мой ноготок,
а пир, он знаете, истёк
и вы во мне уснули

- Мадам, шерше, мадам, мурлы…
- Мусье, вы хам! - Мадам, увы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий