События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 1 июня 2020 г.

Юрий Контишев:«Мезозойская культура»,Стихи – Александр Мень,Музыка - К...

Юрий Контишев:«Мезозойская культура»,
Стихи – Александр Мень,,Музыка - Константин Листов

Помнишь мезозойскую культуру? 
У костра сидели мы с тобой? 
Ты мою изодранную шкуру 
Зашивала каменной иглой. 

Я сидел, нечесаный и небритый, 
И нечленраздельно бормотал. 
В эти дни топор из диорита 
Я на хобот мамонта сменял. 

Припев: 
Есть захочешь — приди, 
И в пещеру войди, 
Хобот мамонта вместе сжуём. 
Наши зубы остры, 
Не погаснут костры, 
Эту ночь мы вдвоём проведём. 

Ты иглой орудовала рьяно, 
Не сводя с меня мохнатых век. 
Ты была уже не обезьяна, 
Но, увы, ещё не человек. 

И с тех пор я часто вспоминаю 
Холодок базальтовой скамьи, 
Тронутые ласковым загаром 
Руки волосатые твои. 

Помнишь питекантропа - соседа, 
Что тебя он от меня сманил 
Тем, что каждый вечер до обеда 
Кости динозавра приносил. 

И теперь я часто вспоминаю 
Холодок предутренний в горах, 
Как тебя сырую доедая, 
Плакал я от ревности горя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий