События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 12 июня 2020 г.

Юрий Контишева: «Молитва», Стихи: Александр Лугарев, Музыка: Константин ...

Юрий Контишева: «Молитва», Стихи: Александр Лугарев, Музыка: Константин Шевелев
(С) Песня из фильма «Мусорщик»

Херсонский бард, Юрий Контишева, «Молитва», Стихи: Александр Лугарев, Музыка: Константин Шевелев, Песня из фильма «Мусорщик»

Научите меня понимать красоту,
Отучите меня, от тоски и от лени,
Проявите ко мне, в сотый раз доброту,
Я - ваш раб, но не ставьте меня на колени...

Я люблю Вас люблю, как отца и как мать,
Твердо верую в тайну великую Вашу.
Только вы и способны, простить и понять
Всех нас грешных земных, бесконечно уставших...

Нужных слов не найду, но нужны ли слова?
Вам и так наши мысли и чувства понятны.
Я Ваш сын, блудный сын, нарубивший дрова,
Древо жизни своё погубив безвозвратно...

Каюсь вам мой отец, не кляните меня.
Я и так уж виною своею распластан.
Я тону без воды  и горю без огня,
Мне не нужен Ваш меч, мне нужна ваша ласка...

Научите меня  понимать красоту,
Отучите меня  от тоски и от лени.
Проявите ко мне  в сотый раз доброту
И позвольте мне встать в сотый раз на колени
Проявите ко мне в сотый раз доброту -
Я - ваш раб и позвольте мне встать, в сотый раз на колени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий