События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 16 июня 2020 г.

Юрий Контишев: «Ох, где был я вчера», Песня Владимир Высоцкий

Юрий Контишев: «Ох, где был я вчера», 
Песня Владимир Высоцкий

Ох, где был я вчера, не найду, хоть убей, 
Только помню, что стены с обоями, 
Помню Клавка была и подруга при ей, 
Целовался на кухне с обоими. 

А наутро я встал, мне как давай сообщать, 
Что, говорят, хозяйку ругал, всех  хотел застращать, 
Что будто голым скакал, будто песни орал, 
А отец, говорил, у меня генерал. 

А потом рвал рубаху и бил себя в грудь, 
Говорил, будто все меня продали, 
И гостям, говорят, не давал продыхнуть, 
Всё донимал их блатными аккордами. 

А потом кончил пить, потому что  устал, 
Начал об пол крушить благородный хрусталь. 
Лил на стены вино, а кофейный сервиз,
Растворивши окно, просто выбросил вниз. 

И никто мне не мог даже слова сказать, 
Но потом потихоньку оправились, 
Навалились гурьбой, стали руки вязать, 
И в конце уже все позабавились. 

Кто плевал мне в лицо, а кто водку лил в рот, 
А какой-то танцор бил ногами в живот,
А молодая вдова, верность мужу храня,
Ведь живём однова, пожалела меня.

И бледнел я на кухне разбитым лицом, 
Делал вид, что пошёл на попятную, 
Развяжите, кричал, да и дело с концом, 
Развязали, но вилки попрятали. 

Тут вообще началось, не опишешь в словах, 
И откуда взялось столько силы в руках. 
Я как раненый зверь напоследок чудил,
Выбил окна и дверь, и балкон уронил. 

Ох, где был я вчера, не найду днём с огнём, 
Только помню, что стены с обоями. 
И осталось лицо, и побои на нём, 
Ну, куда теперь выйти с побоями. 

Если правда оно, ну, хотя бы на треть, 
Остаётся одно, только лечь помереть. 
Хорошо, что вдова всё смогла пережить, 
Пожалела меня и взяла к себе жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий