События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 3 июня 2020 г.

Юрий Контишев: «Незнакомка», текст Владимир Ремизов в редакции Юрия Конт...

Юрий Контишев: «Незнакомка», текст Владимир Ремизов
в редакции Юрия Контишева

Памяти Владимира Ремизова

Давно  пробил мой звёздный час,
но сердце помнит счастья звуки.
Зачем я думаю о вас,
зачем я помню Ваши руки?

Они теплы, они нежны,
они лучатся добротою.
Как жить без них?  Они нужны,
с прикосновенностью святою.

Я видел свет -  Ваш ясный взгляд
сквозь мрак печали лихолетий
пробился, я увидел клад,
хранимый тайнами столетий.

Вы под замками двух ресниц
таили грани изумруда,
живую воду двух криниц,
два  первозданных дивных чуда.

Я снова слышу звонкий смех.
Он льётся отзвуком хрустальным
и тает в нём последний грех,
вскипая счастьем долгожданным.

О, сколько безутешных лет
растаяли в одно мгновенье,
когда впервые Ваш портрет
я отдал морю вдохновенья.

1976 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий