События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 12 июня 2020 г.

Юрий Контишев: «Перед тем, как к вам прийти», Автор: Виктор Луферов

Юрий Контишев: «Перед тем, как к вам прийти», Автор: Виктор Луферов
херсонский бард, Юрий Контишев,«Перед тем как к вам прийти», 
Автор: Виктор Луферов, украина, 2020 г.,

Перед тем, как к вам прийти, зашёл я к господу -
помоги – сказал -  отец, собраться в путь,
снаряди да приодень, я к людям попаду -
сверху присмотреть за мной не позабудь…
Сами знаете -  бог даст всё, что ни попроси,
даст и ум, и глупость даст, а что ж не дать?
Но не стал я ничего просить у господа -
бог сам знает что кому давать. - 2 р.

Долго бог копался в сваленной там ветоши
и такую плохонькую из одежд
мне даёт и говорит:  - сынок, ты не тужи! -
главное  - не растерять надежд.
И протягивает башмаки дырявые -
на меня надейся - сам не плошай!
Башмаки, они и новые износятся,
главное  - не износилась бы душа. - 2 р.

И еще мне бог в дорогу эту дальнюю
посох дал и дал кувшин с отбитым дном
и сказал мне бог: -  гора с горою сходится,
может, свидимся когда-нибудь потом.
И сказал: - ответь тому, кто крикнет вслед тебе,
что в цветущий век -  наш бог! дурак мол тот ...
что презренным бог дает корыто сытости,
а любимым бог скитания дает. - 2 р.

И с тех пор я по земле иду без устали,
чем могу, делюсь со встречными в пути,
и смеюсь – все, что возьму - всё вам останется -
я с собой могу себя лишь унести.
И такая впереди дорога длинная,
и судьба короткая  одна.
Что в карманы я ни положу -  всё выроню.
Лей - не  - лей! кувшин-то бог мне дал без дна. -2 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий