События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 29 июня 2020 г.

Юрий Контишев «Памяти самолёта Леший», текст Эм Мэ (Марина Попова)

Юрий Контишев «Памяти самолёта Леший»,
текст Эм Мэ (Марина Попова) 

Мне было тесно на земле, как в узенькой подлодке.
Я пристрастился к высоте, как.. алкоголик к водке.
И что мне в ней? Я сам не знал.- Моя жена красивее.
Но я ей лгал. И убегал, влюбившись в небо синее.
     
Там, в километрах от земли, не держат светофоров.
Там нет инспекторов ГАИ. Там трусов нет. И воров.
Там, в небесах, такой простор!- И в сказке не приснится Вам.
Я в них крылом чертил узор и превращался в птицу там..
       
Но захотела высота вкусить от.. одиночества.
И у жены была мечта, но были и пророчества —
-Ах, - говорила мне в бреду, - что на земле ей рай со мной.
Но я любил ещё и ту, что окрестили — Высотой..

припев:      
Все подумали — дождь.
А это заплакали звёзды
По тому, кто сегодня.. И завтра..
Домой не придёт.
Все подумали — гром!
А это в пространстве морозном
До свиданья! - воскликнул
Припавший к земле самолёт...

Я о прощеньи не просил. Хотя и вправду  сам не знал —
Кого из двух сильней любил - кому с которой изменял.
Но, видно, невелик мой грех, когда Господь его простил.
Не дал вкусить земных утех ,но Вознесеньем-возместил..

припев:
Все подумали — дождь.
А это заплакали звёзды
По тому, кто сегодня.. И завтра..
Домой не придёт.
Все подумали — гром!
А это в пространстве морозном
До свиданья! - воскликнул
Припавший к земле самолёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий