События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 24 июня 2020 г.

Юрий Контишев: «NotaBene», авторская песня

Юрий Контишев: «NotaBene», авторская песня
https://stihi.ru/2018/10/29/678

Меня   послали   к   NotaBene   матери,
чуть  козырнув  пустою  головой,
и  я   пошёл   в   проторенном   фарватере.
Всё,  как  обычно.  Я  привык  давно.

Дела  - говно. Статья  -  не  уголовная.
Ещё  чуть-чуть  и  был   бы  шпионаж.
Страна в огне,  до  падали голодная.
И  счётчик  жизни  пал  в  ажиотаж.

А в  стороне  стояла  ты, неловкая,
в  платочке,  медным  крестиком  тряся,
и  падал  снег,  скрывая  все  неровности, 
и  плакать  надо  бы,  да  нечем и нельзя.

Друзей  слизало,  словно  моль  бесследную.
Куда  пойти - совета  попросить?
Судья  сказал   и  слово  мне  последнее
не дал,  и   я - не  стал  его  дразнить. 

Мне  это  всё уже  за-NotaBene-ло.
Судья. Статьи. Законы. Беспредел. 
Зима  была  такою  белой-белою. 
И я затих. И  ворон  сбоку сел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий