События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 12 апреля 2018 г.

Юрий Контишев: С иронией по бездорожью

Джидду Кришнамурти

  • Философская беседа с Джидду Кришнамурти
Вы можете объехать вокруг Земли, 
но вам всё равно придётся вернуться 
к себе. © Джидду Кришнамурти
То ли я сижу на стуле, то ли стул прильнул ко мне,
только оба мы рискнули пообщаться в тишине.
По закону тяготенья  я стремлюсь  куда-то вниз,
только стул прервал движенье, исполняя свой каприз.

Он законы притяженья многочленами подпёр,
к позе попы -  с уваженьем, словно истинный партнёр.
Я о стуле мало знаю, ну - коричневый  такой,
он меня собой лобзает, осязая высотой.

Свесив органы движенья, я болтаю  с ним "за жизнь",
он внимает с  напряженьем, задней мысли массажист.
А потом, в пылу дискуссий, аргументы исчерпав,
от полученных перкуссий стул сломался - я упал.

По закону тяготенья  я летел, конечно, вниз.
Стул - вверху  нависшей тенью извергал свой  шовинизм.
Центр Земли ещё далече, жизнь промчалась: миг - и  клип.
Время - доктор. Время лечит. Жалко стула. Он погиб.

_____________________________________________

Джидду Кришнамурти (11 мая 1895 - 17 февраля 1986) — один из наиболее известных и влиятельных индийских мыслителей и философов XX века. Джи́дду Кришнаму́рти — индийский философ. Был известным оратором на философские и духовные темы. В их число входили: психологическая революция, природа сознания, медитация, отношения между людьми, достижение позитивных изменений в обществе. Википедия

*      *       *

  • Весна!

Русалка не сядет, увы, на шпагат,
но хвост на погоны закинет легко!
Сижу и гадаю: - Какой это гад
сподвигнул на подвиг Заглавную Скво.

Скворцы заглянули под стреху халуп.
Халяву клюют воробьи у крыльца.
Красавицы крутят пупком хулахуп.
Хлопком разлетается с ветром пыльца.

И пялятся хлопцы рассеянно в бюст -
Без кольта стреляет по ним декольте.
Опять я распут/н/иц весенних боюсь -
Без толку терять реноме иль корпеть?..

*     *      *

Опечаленный мечтой
Уже пусты отели
моих минувших дней.
И опустив гантели,
я маюсь перед ней,

перед забытой целью,
перед моей мечтой,
в стакане стынет челюсть,
вставная, ну и что?

Укрыв колени пледом,
я брезжу о судьбе,
как за калитку летом
я забреду к тебе.

Но, закавыка: нонче -
не лето, а зима.
И роковые ночи
приветишь ты сама.

Ритмичный скрип качелей -
влюблённый молодняк.
Эх, хрястнуть бы гантелей! -
Не подыму никак!

*     *     *   

Никакой ты, нафиг, не Гомер
Помню, раз, гуляя по Парижу,
Я в бистро зашёл на коньячок,
Где бесстыжий парень с мордой рыжей
Мне стихи рязанские прочёл.

Я в стихах, конечно, парень тёртый,
Да и в виршах промаха не дам,
Но тогда, походкою нетвёрдой,
Я ретировался в Нотр-Дам.

Ну, а там, среди библейских статуй,
На балконе уровня Химер,
Понял я, что если ты поддатый,
Никакой ты, нафиг, не Гомер.

*     *     *
  • Бякоть

Мои потрёпанные крылья на вешалке покрылись пылью…
А раньше было: весь свой пыл я бросал на… - дальше позабыл я… - :

То ль - на восторженную трепеть,  то ль - на мажорную лепепеть,..
Лишь помню: так вздымалась где-тоть! -  хотелось петь и… делать деток.

Но ты ушла с глазами-плакать  и лето превратилось в слякоть,
И в одинокую однакоть  опали листья, крылья,.. -
Бякоть…

*     *     *

Жлоб с хромосомою сноба внутри
Я - к поросёнку прилипшая Ять,
Чудом стоящий осеннею хлябью.
Мне бы и зиму ещё простоять,
Глядя на свисшие в вырезе дабл-ю(W).

Грезится мне, что хозяйка души
Впустит в предбанник и без ананаса.
Месяц за месяцем зря мы кружим...
Пусть нас забанят вблизи от Парнаса.

Жлоб с хромосомою сноба внутри,
Спирализованный каплею в фильтре,
Чтоб с камасутрою снова мудрить,
Сперму прессует, как блеф Копперфильда.

Слёзы не смоют следов от стопы.
В венах - эрзац откровенного флуда.
В Крёзы не смог я - карман врастопырь.
И в наказание - мгновение чуда!

*     *     *
  • Поэт и пародист

Когда с приветом мы идём
к знакомому поэту,
то попадаем в окаём
безудержного свету.

И в свете этих новостей
терзаемся догадкой,
что наш поэт - один из тех,
что пишет бред в тетрадку.

На грядке выросла морковь
и лебеда к десерту,
но зря мерещилась любовь
и слава диссиденту.

Сидел и ты в темнице той,
на божий свет моргая,
а в мониторе - мир цветной
от клавы и до края.

Играя рифмою крутой,
долбал олбанью рецки,
а пародист смотрел с тоской
и плакал не по децки.

*     *     *

У меня с мозгами всё как надо!
Стонут прибалтевшые эстонцы:
- Добурились бодрые буряты!
Отгрузили Грузию литовцы!

Мирно вымирают Эмираты.
Глянь:  - Какие гланды у голландцев!
Обсирает Сирию Россия.
И орлами выглядят ирландцы

С бритою макушкой Абиссиний.
Швецию царапают швейцарцы.
Ливия Боливией болеет,
А встречают Австрию - британцы,

В Бангладеш, где Англия балдеет.
Ну и ну! Украли Украину!
Бегает бельгиец без белья.
Спит испанец, барселоня спину,

То слоном, то барсом притворяясь.
По канатам ходит вся Канада!
Австрия в астрале у Австралий.
У меня с мозгами – всё как надо!

Просто - все мозги мне СМИ  заср@ли!

*     *     *

  • В подконтрольном королевстве

В подконтрольном королевстве роли розданы шутами.
Там - и сам король в бурлеске дам шокирует штанами.

Шпаги - из картона с блеском - с треском рвутся под задами.
Под забралом – бло с усами, блох собрал интимным местом.

Сто имён – и все – артисты.Под арест бы их! Повесить!
Своровали тонн на двести эти монстры и министры.

Мы им строим дом из лести, вести смотрим с ложью вместе,
Мыло строк дерьмовых песен… Тесно гимну в божьем месте.

Каждой твари – да по харе!- Харакири здесь - не в моде.
Хамы. Храмы. Век Мавроди.Гадят гады эпохально!

Испеку сапог я, пуму. Наточу пирог, со смаком.
Разгоню сегодня Думу и сбегу по буеракам,
то ли в Дублин,
то ли в Краков…*     *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий