События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 19 апреля 2018 г.

Сетевая переписка: ЧУДИКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИЛИ ДНИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ


  • ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Hello Веле! Здравствуйте, дорогой современник! К сожалению, точно не запомнил Вашего имени: Вилли, Велла, Вел, Вентура.  Ваше письмо почему-то исчезло из моей почтовой программы, а сегодня я увидел на форуме Ваше имя, и мне показалось знакомо, возможно, что именно его я видел в том сообщении, кажется, там было написано,  что Вы литератор из Киева. У меня к Вам несколько вопросов. Как Вас зовут? Кто Вы? Откуда у вас мой адрес? Когда вы мне посылали сообщение?

Заранее благодарен. Александр-ЗИГЦАР.

17.04.2003 г.
  • Этим  письмам 15 лет! Читая их,  понимаешь, почему
    людям надо постоянно напоминать: люди непременно
    постарайтесь быть и оставаться людьми!! За эти годы
    мы одичали!!! © Веле Штылвелд

*     *     *

Как известно, за последние несколько лет стало печальной традицией для уфологов уходить из жизни, прерывать свой жизненный путь самым неожиданным образом 24 июля, а вот даты "включения" в уфологический "космос" остаются до времени незаметными, то есть никем прежде не замечаемыми, пока за это не взялись всем миром "чудики" из Интернет.

Не существует в нашем мире информационно-энергетических полей. Существует многомерное энергетическое поле, которое через одномерное временное поле и трехмерное пространственное поле связано с информационным полем.

Спасибо за ответ. Прочитал о гномах — очень понравилось. Я совершено не слышал никогда о:
  • "Если, по мнению автора книга "Мы — инопланетяне" Валерия Иосифовича Кратохвиля, родоначальники основных четырех земных рас пришли: европеоиды — со звезды "ипсилон" созвездия Волопаса, монголоиды — со звезды "дзета" созвездия Большой Медведицы, негроиды — со звезды "альфа" созвездия Большого Пса ("Сириус"), а австролоиды — со звезды Майя, звездное скопление Плеяды".
Не встречали ли Вы еще информации об этом в других источниках? Потому что я больше согласен с Кратохвилем, чем с Вами:

  • "Почему бы не предположить, что разнообразие и рас, и визитов было намного больше, и сферы распространения пришельцев не ограничивались земной поверхностью, а были среди них обитатели подводных и подземных миров".
Не потому что Вы не правы, а по той простой причине, что неплохо было бы переварить эту информацию.

Вынужден предупредить, что не верю ни в Бога, ни в Дьявола, ни в инопланетян, потому что согласен, что они существуют. Как говорил мой преподаватель по атеизму:
  • "Бог существует, существовал и будет существовать всегда, а теперь я буду читать Вам атеизм"
Наконец-то я встретил человека с кем могу поделиться тем, чем владею. Человеку, которому действительно интересно мои увлечения.

Сначала точки над "и". Меня, прежде всего, интересует—экономика. Однако долгие разговоры вынудили меня заняться изучением "информационных полей".

Наверняка у Вас возникнет вопрос, что общего между Временем, Пространством, Информацией и Энергией. По моему твердому убеждению Экономика—зеркало нашего мира, отражающее эти четыре составляющие мира. Начало моих исследований были положены дипломной работой: "Системный анализ деятельности судовых экипажей".

Мое наибольшее достижение изменение кризиса 1998 г, пр.и котором Джорж Сорос потерял 3 млрд. долларов, а Россия смогла подняться с колен на ноги. Правда эти ножки дрожат, но пока стоит. Поэтому, несмотря на то, что мне ужасно хочется почитать работы академика Козырева, но прежде хочется довершить начатые дела. По этой причине, мне хотелось бы встретиться с Вами. Я живу в Питере, а Вы?

Если мои изыскания верны, то у кого-то в параллельных мирах сейчас большая проблема, которая через год коснется нашего мира, если их проблема не будет с помощью Землян решена сейчас.

Искренне, Александр-ЗИГЦАР
21.04.2003 г.

*     *     *
  • Вы меня спрашивали, почему продолжаются войны, но при этом мы договорились не говорить о войнах ни слова. К сожалению, вы не смогли найти правильных слов, но мы — волшебники, и мне прислали то же самое, но сказанное другими словами, — почему по большому счету нельзя сделать по жизни так, чтобы все научились понимать, уважать, сострадать и любить друг друга? Чтобы убить или причинить боль другому человеку было бы все равно как выйти на улицу без штанов. Может быть, это не так и таинственно, и загадочно, но, я считаю, это единственная возможность для нашей земной цивилизации выжить.

И, практически, это произойдет на Земле, когда населенные пункты будут строить следующим образом:

1. Внешняя граница должна находится в кольце радиусом минимальным не менее 1км, внешний радиус не более 3 км (без учета промышленной зоны) исключение допускается только для двух городов в каждой стране.
2. Вокзалы, на которых отсутствует контроль при посадке должны быть вынесены за 3 км в промзону.
3. Высота зданий не должна превышать 38 этажей. (Этот вопрос спорный).
4. Расстояния между мегополисами должны быть не менее 6 км (с учетом промышленной зоны).
5. Промышленная зона от мегаполиса должна отделяться забором высотой не менее 2.8 метра из непрозрачного материала.

Несоответствующие этим правилам города будут умерщвлены. Вопрос только один: к какому сроку это надо сделать.

С уважением, Александр-ЗИГЦАР
27.04.2003 г.

*     *     *

  • Предлагаю проверить мою сумасшедшую версию. Суть такова:
Скажем так, что я выиграл у Бога и Дьявола Галактику в картишки (игральные). Сначала они меня не выпускали из-за карточного стола, но вмешался Штурман и, похоже, согласие получено, потому что Штурману нужна карта (не игральная). Я не могу ее составитья -  только могу ее нарисовать с ваших слов.

Но я повторяю, что выиграл только ОДНУ Галактику, а не всю Вселенную.

Поэтому и разделен рассказ на две части. Одну вы прочитали - эта та часть карты, которая у Штурмана или если тебе более понятно, то в каком диапазоне, вы можете изменять, вторая часть — тобой изменена быть не может — согласно закону Абсолютного зеркала, изменение другой части приведет к изменению в других частях Вселенной.

Короче, у вас есть возможность, возможно даже очень шикарная, изменить Галактику, как вам нравится, или нарисовать полную карту для Штурмана, в части Энергия. Скажу так, что вся информация об Энергии Галактик у меня в руках. Я согласен платить за регулирование информационных полей Нашей Галактики Энергией для встречной Галактики, но мне ничего не хочется. Я согласен, что система Вселенной вышла из строя, надо перезагрузить Вселенную.

Но вы возразили, что хороший системщик может настроить любую систему, если он не болтун, поэтому вам и предоставляется такая возможность стать одновременно и Богом и Дьяволом.

А если серьезно, то есть такая игра, — "что мы сделали — не скажем, что мы сделали — покажем". Не желаете поиграть в нее?

Правила игры просты. Ты пишешь: "хочу, чтобы было ....(или чтобы не было...)", и если не затрагиваются интересы других Галактик — я выполняю твое пожелание, если не могу выполнить объясняю почему. По-моему эта не "третья позиция", а нормальное предложение разобраться в информационных полях, в том объеме, котором я смог освоить, больше мне не освоить мои умственные и физические возможности имеют предел.

Веле! Если действительно нужна моя помощь, попытайтесь открыто и доступно объяснить, в чем проблема.

Искренне, Александр-ЗИГЦАР
30.04.2003 г.
   
*    *     *
  • Я пытался объяснить проблему в одном предложении:
Да я страдаю снобизмом и избранностью, но только не лелею эти качества, а стараюсь избавиться от них. Говорят: "Краткость сестра таланта". Но, пытаясь объяснить кратко, всегда попадаю, что никому ничего непонятно. Видно не хватает таланта, поэтому постараюсь раскрыть это предложение.

Я уже писал, что пытался обнаружить информационные поля. И мне до 8 декабря 2002 г. казалось, что мне это удалось. Если интересует, откуда такая дата, то это долго объяснять, но я начал это делать, только как всегда неудачно, но файл прилагаю, что в нем непонятно, спрашивай, только как можно конкретнее, если вообще что-нибудь будет понятно.

Почему я считаю, что будет непонятно по простой причине, которую я пытался описать тебе в письме, на которое ты обиделась, хотя написала то же самое другими словами:

  • "... каждый человек многомерен, и в зависимости от уровня талантливости количество этих таинственных слоёв в коре головного мозга множится тяжким грузом мыслей и чувств, сплошь и рядом прямо противоположных друг другу".
Итак, проблема номер 1
Я не умею выражать свои слова.

Проблема номер 2
Я страдаю избранностью, потому что считал, что познал информационные поля. Как пользоваться ими я начал описывать в прилагаемом файле. Это начало, без которого не объяснить остальное. Но если все, что я начал писать, только сказка, то информационных полей не существует. Значит надо избавляться от избранности.

Коротко эта проблема (наличие или отсутствие информационных полей) выглядит так…
Из чтения информационных полей было получено (повторяю, что это мне казалось и от чего хочу отделаться, как от назойливой мухи):

Наша Галактика через 186 млрд. лет должна столкнуться с соседней. Из-за этого столкновения должны погибнуть огромное количество Цивилизаций. Для ее решения было принято (я называю их "Special Space Control") решение уничтожить жизнь на Земле и на Тау Ките (название условное, взятое из Высоцкого), планете зеркальной Земле в соседней Галактике.(пожертвовать меньшим ради большего).

Согласно закону "Абсолютного зеркала" на Земле это выглядит должно было так:

Развал США и России на мелкие штаты и княжества, что приводит к ликвидации столкновения Энергии и Информации. Первый эффект этого выглядит следующим образом, перестает работать телевидение, сотовые телефоны, Интернет, все крупные банки - из первой сотни, в результате деньги перестают играть роль товарообмена. Последствия я думаю не следует объяснять.

Часть населения Земли и Тау Киты было решено спасти. Для чего было выбраны избранные. Я к ним не относился, но любопытство привело меня в их ряды. Однако решение "Special Space Control", мне не понравилось и совместно с таукитянкой в августе 1998 г. поставили "заплатку" на данную проблему, при этом все участники были предупреждены, что это "заплатка", за которую я хотел бы получить 2 млн. долларов в виде определенных материальных благ и льгот, в противном случае проблема вернется снова, но в углубленном виде.

Естественно денег я не получил. Естественно, что Тау Киты не существует. Но проблема развала США и России, мне до сих пор кажется реальностью, как следствие "Абсолютного зеркала"—реальностью является столкновение Энергии и Информации, на что Вселенная вынуждена ответить сужением времени со 186 млрд. лет до (пока умолчу) лет.

И вот как всю эту белиберду выкинуть из головы и жить нормальной жизнью я не знаю, если можешь, помоги.
  • (Ну, что же, действительно во Вселенной существует Универсальный Космический Закон — Бесплатное являй в мире равному, и его определенное следствие, оформленное как древняя "кастовая норма" — не всякий достоин Знаний, их (Знания) следует передавать только избранным, чей внутренний этический кодекс соразмерен с ритмом Вселенной. И все-таки я не представляю, как за Знания Космического Порядка пытаться стребовать с "земных пигмеев" два миллиона! Сама эта мысль кощунственно губительна и подсудна… — Веле Штылвелд)
Основная ошибка академика Козырева и остальных физиков тоже:— действительно, статистическая механика показывает, что всякая система из большого числа частиц должна переходить из маловероятного первоначального состояния в состояние наиболее вероятное, являющееся поэтому равновесным. Около равновесного состояния возможны малые колебания — флюктуации, вероятности которых могут быть сосчитаны. Вероятность такой большой флюктуации, которая могла бы вернуть систему в первоначальное состояние, оказывается столь малой, что она равносильна полному запрету этого обратного процесса.

С этой точки зрения переход Мира в равновесное состояние, а значит, и его смерть оказываются неизбежными и необратимыми. Восстановить маловероятные условия может только вмешательство другой системы. Но в реальной Вселенной космические тела так изолированы друг от друга, что переход каждой системы в равновесное состояние должен произойти раньше, чем со стороны сможет прийти новый, оживляющий толчок.

Мир должен стать однообразным, как пустыня. Даже этот один вывод, столь резко противоречащий наблюдаемой картине Мира, может служить доказательством неполноценности принципов точных наук, логическим методом приведения к абсурду. Значит, всюду в сверкающем разнообразием Мире идут непредусмотренные механикой процессы, препятствующие его смерти. Эти процессы должны быть подобны биологическим процессам, поддерживающим жизнь организмов. Поэтому их можно назвать процессами жизни и в этом широком смысле говорить о жизни космических тел или других физических систем.

Мир однороден, и в каждой случайной капле можно найти все его свойства. Поэтому жизненные процессы должны наблюдаться и в простейших механических опытах наших лабораторий.

Теперь суть проблемы о которой писал выше.

Из параллельного мира с большой долей вероятности будет выброшен астероид, с вероятностью 50%, состоящий из кремнеоорганики с высоким (по земным меркам), содержанием кремния, следовательно, огромное богатство для землян. Но для его мягкой посадки в районе Константиновского дворца, что под Питером, необходимо практически использовать работы Козырева. Мною получены результаты, что зеркала кривые изменяют Время, а не выделяют Энергию. Прямые зеркала работают для изменения Пространства. Константиновких дворец принят мною в решении данной проблемы из-за его четкой границы и хорошей видимости в параллельных мирах.

С уважением, Александр-ЗИГЦАР
2.05.2003 г.

*      *      *

Здравствуйте, Веле!

Прошу извинить за неожиданное вторжение в Вашу размеренную жизнь. Посылаю Вам одну свою работу, которая, на мой взгляд, может для Вас представлять определённый интерес. Что Вы думаете по поводу события, которое произошло в Мехико? Можете ли добавить своё мнение по этому поводу?

5-го марта 2003-го г. в утреннем выпуске новостей на канале НТВ в 10.16, а затем и в дневном выпуске новостей в 11.14, — но уже на канале РТР, — передали сообщение о том, что в столице Мексики – городе Мехико, посреди шоссе, прямо на асфальте, — неожиданно проявился лик Девы Марии. Вначале его приняли за рисунок в стиле «граффити», и попытались даже смыть, но изображение лика не исчезло, а наоборот, — оно стало ещё более отчётливым. Поэтому рисунок на асфальте огородили, а со всех окрестностей к этому месту устремились люди, чтобы посмотреть на это странное и необъяснимое явление.

В элементах описания данного события интересным может показаться магическое совпадение цифр — «Троек».

5-го марта, когда передавалось сообщение, наступил 3-й день с момента проявления лика, который, — как это следует из сообщения, —  появился 3-го числа 3-го месяца, в 3-м году 3-го тысячелетия и, вдобавок ко всему — напротив дома номер 33.

Совпадение? Не думаю!

Искренне, Александр-ЗИГЦАР
5.05.2003 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий