События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 23 сентября 2024 г.

Юрий Контишев: Баллада о моём правом носке, авторская песня



Юрий Контишев: Баллада о моём правом носке, авторская песня
 

Не бросай меня, боцман, в компот!
Бедный кок ошалеет от горя!
Лучше брошусь я в Чёрное море -
Не догонит меня кашалот!

И, когда я, спустив пузыри,
По Босфору проникну подлодкой,
Будут плакать до самой зари
мои жовто-блакитни колготки.

А мой левый забытый носок
Будет письма писать президенту,
Что пропал мой родимый браток,
За великое правое дело!

И, собравшись в Крыму на чаёк,
Президенты трёх стран обещают,
Что дадим мы тем оркам урок! -
Пусть назад нам носок возвращают!

Но забудет меня левый брат.
Он получит ответ президента,
Что, ввиду несогласья момента,
Правый брат, мол, не прав и не брат.

И когда, закалённый в боях,
Я вернусь, на себя непохожий,
Мой ботинок расплачется впрах,
А меня пнёт случайный прохожий...

© Copyright: Юрий Контишев, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий