Веле Штылвелд: И тогда боги даруют людям забвение,
Мир Орниса: Творение Искусственного Интеллекта
Мы прежде знали ой, как немало... или
Сказка о Древней Китайской Таблице Умножения
Давным-давно, в древнем Китае, жил мудрый император по имени Цинь Ши Хуан. Он был известен своей любовью к знаниям и стремлением к совершенству. Однажды, в поисках новых знаний, император узнал о волшебной таблице умножения, созданной великими учеными его времени. Эта таблица была не простой, а самой древней в мире десятичной таблицей умножения, которой было уже 2300 лет.
Таблица была записана на бамбуковых полосках, каждая из которых была покрыта каллиграфическим текстом, нанесенным черными чернилами. Всего в наборе было 2388 полосок, и среди них 21 полоска содержала только цифры. Когда их сложили вместе, получилась матрица, где верхняя строка и крайний правый столбец содержали числа от 0.5 до 90.
Император был восхищен этой находкой и решил использовать таблицу для подсчета своих потомков. Он приказал своим мудрецам собрать все данные о его детях и внуках и использовать таблицу для вычислений. Мудрецы усердно трудились, складывая полоски в нужном порядке и умножая числа, чтобы получить точные результаты.
С помощью этой таблицы император смог точно подсчитать количество своих потомков и распределить между ними земли и богатства. Таблица умножения помогла ему управлять империей с еще большей мудростью и справедливостью. Император Цинь Ши Хуан был благодарен великим ученым за их труд и решил сохранить эту таблицу для будущих поколений.
Так, благодаря древней китайской таблице умножения, император Цинь Ши Хуан смог не только управлять своей империей, но и оставить наследие, которое будет жить в веках. И до сих пор, в Университете Цинхуа, хранятся эти бамбуковые полоски, напоминая нам о великой мудрости древнего Китая.
Таблицы всегда вели человечество, во все исторические времена...
В одном древнем храме в Индии, окружённом густыми джунглями и высокими горами, хранились уникальные записи на пальмовых листьях. Эти записи назывались Хрониками Акаша и содержали судьбы всех людей на планете Земля. Мудрецы храма могли читать эти записи и предсказывать будущее каждого, кто к ним обращался.
Однако древние боги не желали, чтобы простые смертные знали свои судьбы. Они решили помешать сохранности этой информации и начали создавать провалы памяти в хранилищах. Листья с важными записями исчезали, а мудрецы теряли способность читать судьбы.
Люди, узнав о провалах памяти, начали искать способы сохранить оставшиеся записи. Они создали специальные группы хранителей, которые переписывали уцелевшие хроники на новые листья и прятали их в тайных местах. Но каждый раз, когда они думали, что нашли безопасное место, боги снова вмешивались, и записи исчезали.
Тогда люди решили использовать свои знания и технологии. Они начали создавать копии хроник на каменных плитах и металлических табличках, надеясь, что боги не смогут уничтожить их. Но и это не помогло — боги находили способы разрушить и эти записи.
В конце концов, люди поняли, что бороться с богами бесполезно. Они решили изменить свой подход и начали учиться жить без знания своих судеб. Они стали больше ценить каждый момент жизни, принимать свои ошибки и радоваться успехам. Люди поняли, что их судьба — это не что-то предопределённое, а результат их собственных действий и решений.
Со временем храмы с хрониками Акаша превратились в места паломничества, где люди приходили не за предсказаниями, а за мудростью и вдохновением. Они учились у древних мудрецов, как жить в гармонии с собой и окружающим миром, и передавали эти знания своим детям.
Так, несмотря на вмешательство богов, люди нашли свой путь к счастью и гармонии, и хроники Акаша стали символом их стремления к самопознанию и духовному росту.
Здесь бы нам вспомнить Легенда о Прометее и постичь её исторический вывод
Легенда о Прометее, одном из титанов древнегреческой мифологии, является одной из самых трогательных и печальных. Прометей украл огонь у олимпийских богов и подарил его людям, за что был жестоко наказан. Прометея приковали к скале в горах Кавказа, и каждый день к нему прилетал орёл, который клевал его печень. Но не забыли боги и о людях, решив раз и навсегла их дара предвидения, о чем многое баснописцы более поздних эпох как-то стыдливо умалчивают. А между тем этот миф символизирует борьбу за знания и прогресс, а также жертвы, которые приходится приносить ради блага человечества.
Сравнивая эти древние мифы с другими мифами, приходим к выводу, чтоМиф о Прометее и древние хроники Акаши, к которым обращались паломники за предсказаниями судеб,
имеют общую тему: стремление людей к знаниям и пониманию своей судьбы. В обоих случаях люди лишены дара предвидения и вынуждены искать ответы на свои вопросы через сверхъестественные источники.
Эти мифы отражают вечное стремление человечества к знаниям и пониманию мира. Они показывают, что люди всегда искали способы преодолеть свои ограничения и получить доступ к скрытым истинам. Сегодня, в эпоху научных и технологических достижений, люди продолжают стремиться к новым знаниям и открытиям, противопоставляя древним богам свои собственные достижения и открытия, все дальше и дальше уходя от своего золотого детства...
И действительно, куда уходит детство? Этот вопрос волнует не только взрослых, но и детей. Ведь дети - это маленькие боги Они помнят и чтят в себе все изначально божественное…
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Марк из первого класса спрашивает: "Может ли хватить детства на всю жизнь?" Этот вопросрадость детства навсегда. Радик из четвертого класса задает более мрачный вопрос: "Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?" Он выражает отражает желание сохранить беззаботность и недоумение по поводу страданий в мире и их смысла.
Света из второго класса предлагает свою помощь Всевышнему: "Может, я могу тебе чем-то помочь?" Это трогательное предложение показывает, как дети хотят быть полезными и заботливыми. Галя из четвертого класса замечает: "Цветы у тебя получились лучше, чем человек." Она восхищается красотой природы и сравнивает ее с несовершенством человечества.
Марина из четвертого класса задает философский вопрос: "Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?" Она пытается понять причину существования мира и его сложностей. Лиза из второго класса хочет знать: "Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?" Ее вопрос отражает желание сделать мир лучше для всех.
Ира из второго класса спрашивает: "Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?" Она пытается понять, почему существует бедность и как она связана с религией. Игорь из четвертого класса задает вопрос: "На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?" Он размышляет о смысле страданий и смерти.
Руслан из второго класса спрашивает: "А что если люди тебя не любят, а боятся?" Он выражает страх перед Богом и сомнения в его любви. Кира из четвертого класса просит: "Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком." Она мечтает о другой жизни и другой роли в ней.
Гриша из четвертого класса задает вопрос: "Ладно, Христос страдал ради людей, а ради кого страдают люди?”
Но люди есть люди. и изживая прошлые земные страдания, они непрырывно и непременно ввергаются новые... Уж такова их планида на нашей древней Земле....
Комментариев нет:
Отправить комментарий