События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 19 февраля 2021 г.

Юрий Контишев: "Пушкин и бигуди", авторская песня

Юрий Контишев: "Пушкин и бигуди", авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Никогда я новым Пушкиным не стану,
потому что спать ложусь без бигудей.
Да и няня из гранёного стакана
не пила со мною в юности моей.

И года мои – давно за тридцать восемь,
и по матери – пардон! - не  иудей,
и не очень я люблю «златую осень»,
и дантесы не далдонят у дверей.

А тебе  - «засранцы мира» спозаранку
валят ботокс - исправляют нос en face.
И летят с акаций милых бумеранги…
«Парадоксов друг» для нас – иконостас.

Отыщу я эту трассу к Лукоморью,
где пройдусь не кучерявою тропой. 
И прищурится  Пегас лукавой мордой,
доброту свою роняя над строкой.

Соберу я эти рифмы по крупицам 
в замусоленных масонами годах
и проснутся исторические лица
и уснут благоразумие и страх.

Я под Пушкиным почищу перья. Птицы
вмиг последуют примеру моему…
И подспудное желанье застрелиться
от сумы метнётся сразу на тюрьму. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий